С крестом и на щитах

Мальтийский турофис выделит деньги на «наружку»

08.02.2002, 00:01
1104
Не менее $100 000 планирует потратить на наружную рекламу в этом году Мальтийское управление по туризму (MTA). Об этом корреспонденту «ГЛ» сообщил официальный представитель MTA в Москве Энтони Каруана. По его словам, бюджет уже утвержден, но конкретная структура расходов еще не определена: на 20 февраля запланировано заседание мальтийского клуба, на котором этот вопрос будет обсуждаться с представителями туркомпаний. Так что не исключено, что на рекламных щитах в Москве помимо логотипов Турции и Египта скоро появится и мальтийский крест. Как отметил г-н Каруана, деньги на наружную рекламу выделены впервые. Ранее мальтийское туруправление не имело соответствующей статьи расходов и работало в основном на профессиональных участников рынка: участвовало в выставках, обеспечивало выход совместной рекламы, организовывало workshops и фам-трипы.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!