«РЖД Тур» выиграла суд у профессионального СМИ

Но это не разрешило конфликта

22.11.2018, 20:06
3518
«РЖД Тур» выиграла суд у профессионального СМИ

Профессиональный портал RATA-news не будет удалять с сайта информацию, которая стала основой для иска «РЖД Тур». Об этом корреспонденту TourDom.ru 22 ноября сообщила главный редактор Ирина Тюрина.

20 ноября Арбитражный суд города Москвы признал несоответствующими действительности и порочащими деловую репутацию компании «РЖД Тур» сведения, опубликованные на сайте электронной газеты Российского союза туриндустрии 6 и 28 декабря 2016 года.

Из Гамбии с малярией
Из Гамбии с малярией
Как избежать болезней в путешествии и что делать, если это не удалось
Привезти с отдыха можно не только сувениры, впечатления и фотографии, но и опасную экзотическую болезнь. Никто не едет за ней специально, но отсутствие мер предосторожности порой играет с туристами злую шутку. Так случилось с жителем Череповца.
HotLine.travel

Как уточняет в своем пресс-релизе «РЖД Тур», компания подала иск в июне 2017 года – после безуспешных попыток разрешить ситуацию в досудебном порядке. Арбитраж вынес решение в пользу туроператора и обязал руководство RATA-news удалить статьи в течение трех дней с момента вступления решения в законную силу. Кроме того, в заключении говорится, что «редакция должна опубликовать на сайте его резолютивную часть». А в качестве компенсации нанесенного «РЖД Тур» репутационного вреда ответчикам – авторам статей Ирине Тюриной и Светлане Ставцевой – предстоит оплатить 300 тыс. рублей и судебные издержки.

Для TourDom.ru Ирина Тюрина сообщила: «Решение суда еще не вступило в законную силу, так что «РЖД Тур» поторопился с распространением этой информации. Когда появится мотивированный текст решения – подчеркну, что его еще нет, – у нас будет 30 дней, чтобы подать апелляцию, и мы обязательно это сделаем. Уверены в том, что все, что мы написали в публикациях, – правда. Выводы суда считаем неверными, а сумму штрафа – ни на чем не основанной».

Со своей стороны менеджмент «РЖД Тур» не сомневается в своей правоте. «В качестве доказательств мы предоставили суду заключение по статьям независимого эксперта. Что касается суммы взыскания, в соответствии с определением Конституционного Суда РФ от 04.12.2003 № 508-О, размер репутационного вреда не подлежит доказыванию», – отметила заместитель гендиректора «РЖД Тур» по правовым вопросам Лилия Китайчук.

По мнению наблюдателей, в отраслевой прессе подобные инциденты происходят реже, чем в неспециализированных СМИ.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!