Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ростуризм взялся за соцсети

И готов мотивировать пользователей бесплатными поездками, предоставленными туроператорами

08.07.2016, 10:25

Ростуризм занялся продвижением в соцсетях: ведомство собирается использовать современные возможности СММ для рекламы отечественных курортов. И уже добилось на этом поприще определённых успехов: по словам официального представителя Федерального агентства по туризму Светланы Сергеевой, еженедельный прирост аудитории группы Russia Travel в Facebook доходит до тысячи человек. «Мы занимаемся продвижением не Ростуризма, а отдыха в России, поэтому и создали странички в соцсетях, которые называются Russia Travel. К концу года планируем выйти на аудиторию в несколько сотен тысяч», – сообщила она. Сейчас на сообщество подписано более 8 тыс. человек.

Для наблюдателей известие о нетипичной активности Ростуризма оказалось неожиданным – совсем недавно структура подверглась критике резидента Comedy Club. Тем не менее эксперты рынка относятся с одобрением к инициативе Федерального агентства, возглавляемого Олегом Сафоновым. Более того, часть из них намеревается материально её поддержать: предоставить для мотивации подписчиков группы призы – туры по России. Со своей стороны, Ростуризм пообещал тем партнёрам, кто согласится принять участие в его акции, рекламу в СМИ.

Если дела пойдут так, как прогнозируют в Ростуризме, площадка ведомства сможет побороться за влияние и массовость с известными коммерческими тревел-сообществами.

Напомним, о выходе в социальные сети Ростуризм сообщил 27 мая этого года на своём официальном сайте. Несмотря на то что на Facebook страница ведомства была заведена ещё летом прошлого года, значительного количества подписчиков до последнего апгрейда она не набрала.

Обсудить новость

Ещё по теме