Ростов переживает «блокаду»

Аномальные погодные условия ударили по туристическому рынку

31.01.2014, 17:04
2753
Ростов переживает «блокаду»

Ситуация в Ростове-на-Дону, где накануне был введен режим ЧС, оставляет желать лучшего. Недавно прошедший снегопад (за сутки выпала месячная норма) парализовал движение на автотрассах: общественный транспорт практически не ходит, отменены междугородние автобусные рейсы, регион испытывает перебои с поставками продуктов. Аномальные погодные условия сказались и на туристическом рынке: 30 января с существенной задержкой вылетели 11 рейсов, в связи с чем транспортная прокуратура начала проверку авиакомпаний и ростовского аэропорта. Вероятно, с наибольшим опозданием, по словам представителей местных туристических компаний, вылетел борт в Хургаду «Оренбургских авиалиний». «Рейс не мог отправиться в течение примерно полутора суток, - рассказали корреспонденту «ТурДома» в агентстве «Розовый слон». – Сначала из-за погоды, потом сломался бензозаправщик». По словам представителей компании, вылет, намеченный на 14:00, 29 января, стартовал лишь на следующий день, около 20:40. «Туристов, а наших там было не менее 10 человек, расселили в среду в гостинице, в четверг утром они кое-как добрались до аэропорта ввиду отсутствия трансфера и прождали там весь день», - уточнили в «Розовом слоне». Однако, как отметили участники рынка, задержки вылетов – еще полбеды. Из-за того что перекрыто движение на федеральных трассах, многие иногородние туристы не могут вовремя добраться до ростовского аэропорта. «У нас с проблемой столкнулись примерно треть таких клиентов. Кого-то удалось отправить другими рейсами, кого-то нет. Но в любом случае стараемся идти всем на встречу», - сообщили в агентстве «Росинтур». Так, к примеру, некоторым туристам предлагают приезжать в Ростов электричками за день до вылета и оплачивают ночь в гостинице. Сказалось происходящее и на режиме работы туристических компаний. «Мы в последние дни уходим из офиса около 15:00 – добираться домой ведь как-то надо», - рассказала Татьяна Якубова, директор агентства «Руссо Туристо». А в компании «Семь чудес света» решили организовать посменное дежурство. «В один день работают те, кто живет в шаговой доступности. В другой – живущие в отдаленных районах города: их отвозит в офис на автомобиле, а потом забирает муж одной из наших сотрудниц», - пояснила руководитель компании Наталья Косьмина. При этом, по ее словам, многие небольшие агентства вообще на днях приостановили работу.
Между тем, как сообщили в пресс-службе аэропорта Ростова, в пятницу возобновилась работа в штатном режиме. Однако, судя по табло вылетов, небольшие задержки все же были.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!