Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российские туристы застряли в Индии

Рейс задержали больше чем на сутки

30.01.2014, 16:47

Туристы, прибывшие в Гоа по линии туроператора «Пегас Туристик», больше суток не могли вылететь в Москву. Как сообщил корреспонденту «ТурДома» руководитель агентства «Джин-Тур» Павел Жданов, рейс должен был отправиться еще 29 января, в 08:00 по мск, но его перенесли на следующий день.
«Борт авиакомпании NordWind не смог вылететь по техническим причинам», - уточнила Анна Подгорная, генеральный директор «Пегаса». По ее словам, туристов, а их 230 человек, из гостиниц не вывозили – проживание было продлено. На запрос, отправленный в авиакомпанию, в 14.00 был получен следующий ответ (дословно): «В связи с технической неисправностью воздушного судна (трещина правого лобового стекла), запланированного для выполнения данного рейса, рейс задержан ожиданием запасных частей для устранения неисправности. Пассажиры размещены в гостинице, где им предоставляются все услуги в соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил №82. В настоящее время получено новое лобовое стекло кабины и необходимые запчасти, ведутся работы по замене. Вылет запланирован на 15 часов 00 минут UTC 30 января 2014 г.». Кроме того, представители перевозчика пояснили и то, почему не был предоставлен резервный борт. По их словам, он (Airbus-321) находился в Шереметьево, а получение разрешения на пролет над территорией иностранных государств, сбор экипажа и сам путь заняли бы порядка 10-12 часов. В том же случае, если бы ремонт находившегося в Гоа самолета затянулся, то авиакомпания направила бы A-321 за пассажирами, однако маршрут пришлось бы изменить на Москва – Тегеран – Гоа – Тегеран - Москва, так как данный тип судна не рассчитан на выполнение прямого рейса.
Отметим, что массовые задержки рейсов в эти дни наблюдаются в Ростове-на-Дону, но не по техническим причинам, а из-за погоды. Так, 30 января с опозданием вылетали практически все самолеты.

Обсудить новость

Ещё по теме