Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Роспотребнадзор сообщает о возбуждении административного дела в отношении TUI

Ведомство получает жалобы на туроператора

28.09.2017, 21:07

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступило несколько десятков жалоб на «бездействие туроператора TUI» в связи с отменой рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа». Сообщение об этом размещено в четверг, 28 сентября, на официальном сайте Роспотребнадзора.

В настоящее время по этим обращениям готовятся материалы для возбуждения административного дела в отношении туроператора.

Как работать с претензиями туристов, пострадавших от краха «ВИМ-Авиа»
Как работать с претензиями туристов, пострадавших от краха «ВИМ-Авиа»
Памятка турагентству
Основную волну негатива со стороны клиентов, пострадавших из-за прекращения деятельности «ВИМ-Авиа», примут на себя, естественно, турагентства. Это им застрявшие на курортах туристы звонят и обещают по возвращении показать кузькину мать.
HotLine.travel

Как заявляют в ведомстве, специалисты Роспотребнадзора организовали размещение в санитарно-карантинных пунктах аэропорта и обеспечение питьевой водой и питанием туристов TUI, более суток ожидающих своего вылета в Домодедово. Также им оказывается консультативная помощь в составлении претензий и исковых заявлений.

В профессиональных сообществах в соцсетях турагенты также сетуют на действия TUI Россия. По их словам, поставщик не предоставляет актуальной информации, даже если вылет должен состояться завтра.

Однако в самом туроператоре считают эти обвинения несправедливыми и не видят оснований для возбуждения дела против TUI Россия. «Когда мы узнали об отменах рейсов «ВИМ-Авиа», мы и турагентов, и туристов незамедлительно уведомили, чтобы люди не приезжали в аэропорт. Иногородних просили отправляться домой и там ожидать информации о вариантах ближайших вылетов. При этом часть туристов из других городов по собственной инициативе осталась в аэропорту и впоследствии жаловалась на то, что мы не предоставляем им информацию о рейсах и не отправляем на отдых», – прокомментировала ситуацию PR-менеджер компании Татьяна Круглова. По ее словам, у туроператора до недавнего времени этой информации просто не было –  компания занималась поиском альтернативных бортов. Она отметила, что туристы, которые долго находились в аэропорту, в том числе и те, что обращались в Роспотребнадзор, начиная с утра 28 сентября, были распределены на рейсы – их вылеты начнутся с 29-го числа.

Обсудить новость

Ещё по теме