Росавиация продлила I Fly сертификат эксплуатанта до 1 октября

Но расписание полетов все еще не восстановлено

29.07.2016, 16:35
11464
Росавиация продлила I Fly сертификат эксплуатанта до 1 октября

Росавиация продлила срок действия сертификата I Fly до 1 октября, сообщает сегодня, 29 июля, «Интерфакс Туризм». Ранее действие сертификата перевозчика было ограничено до 15 июля. Решение было принято на основании акта плановой проверки базовых объектов компании и заключения о ее финансово-экономическом состоянии. Позже ведомство продлило срок действия сертификата компании до 1 августа.

Сейчас основное требование регуляторов – авиационных властей, авиакомпания выполнила. I Fly решила проблему нехватки судов для выполнения норм резервирования. Авиакомпания ввела в эксплуатацию еще один аэробус A330. До этого в парке самолетов у неё было два Boeing 757-200 и два аэробуса A330-300.

Около двух недель резервное воздушное судно ожидало, пока разрешат полеты по России. Первый рейс был совершен вечером в среду, 27 июля. Он вылетел из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге в Симферополь в рамках региональной программы «НТК Интурист».

«С появлением этого воздушного судна потихоньку начало восстанавливаться расписание полетов перевозчика. Но до сих пор местами происходят замены на самолеты других авиакомпаний – «Ямал», «Саратовские авиалинии», NordWind, Azur Air. Основные объемы авиакомпания I Fly выполняет для нас из Самары, Казани, Уфы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. Росавиация продлила сертификат пока до 1 октября. Если все будет стабильно, расписание восстановится, а задержки минимизируются, думаю, продлят и дальше», – прокомментировал корреспонденту портала TourDom.ru директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Дезинформируете. До этого в парке был один Boeing 757-200 и один Airbus A-330-300. При этом Airbus крайне редко выполнял полеты с туристами туроператоров. В основном выполняя перевозки из Европы в Китай.
  • Не, а что нам ТА, теперь делать? Вспоминать про банкротство "Трансов" и "головняк"? Роман, канеш, спец, спору нет, но ТА усёравно счас - два борта было или аж четыре. Там еще было сказанно, что "Некоторым придется уйти с рынка". Бег по минному полю продолжается до полного истребления бегущих?
  • Это данные авиакомпании
  • Что мешает перепроверять? Мало ли что они себе припишут, все опубликуете?
  • У них наоборот ограничение до 1 октября! http://www.favt.ru/dokumenty-reshenija-rosaviacii/?id=2793