Росавиация назвала поступок «Победы» безобразным

Ведомство разбирается с отказом в перевозке матери с ребенком с ДЦП

17.04.2017, 19:40
9804
Росавиация назвала поступок «Победы» безобразным

Федеральное агентство воздушного транспорта отреагировало на беспрецедентный случай, произошедший 14 апреля. Мать с двухлетним больным ребенком не пустили на рейс «Победы» из Москвы в Екатеринбург, объяснив свое решение «сбоем в программе по списку пассажиров». Релиз Росавиации о намерениях тщательно разобраться в ситуации появился 17 апреля.

«С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются «…» по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями», - говорится на сайте ведомства.

Отметим, что это не первый случай, когда действия перевозчика вызывают нарекания пассажиров. Так, недавно, волейболист команды «Факел» из Нового Уренгоя Александр Кимеров не смог вылететь по маршруту Самара – Москва. 215-сантиметровый спортсмен для удобства попытался поменяться местами с другим пассажиром, но стюардесса «Победы» не дала ему этого сделать, как и вытянуть ноги в проход. Кимерова признали дебоширом и с помощью полиции сняли с борта.

Однако авиарегулятор впервые так эмоционально отреагировал на поведение сотрудников авиакомпании. Об этом свидетельствуют оценочные суждения, использованные в официальном сообщении Росавиации.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Компания существует всего-ничего, а столько уже насобирала конфликтных ситуаций. Видимо в компании обучением персонала не занимаются вообще, набирают лишь бы кого. А судя по последним новостям, то что сотрудников будут обучать боевым искусствам вместо нормальных психологических уроков по правилам поведения с клиентам, которые "кормят" всю это компанию, что сказать, складывается впечатление, что "у руля" обычный "малиновый пиджак из 90-х" с полным отсутствием какого либо серого вещества, раз позволяет так относиться к клиентам. Наказывать нужно за такое безобразие, я теперь понимаю, почему клиенты бьют морды сотрудникам компании.
  • Ситуация не совсем стандартная. Пассажиры пришли за 2 минуты до закрытия регистрации. Правила должны быть для всех одинаковы. Но тут есть и нюанс зарегистрировать надо было их если они пришли путь даже за одну минуту до окончания регистрации.
  • Вообще какая-то темная история. Конечно же мама припозднилась пришла за 2 минуты до окончания регистрации, но ведь не опоздала ...
  • Какой народ - такие хозяева. Победа - детище рынка и не дотируется вливаниями, как Аэрофлот. А на рынке всё просто: если клиентам на своё удобство наплевать, абы дешевле было - будут вам Победы и прочая-прочая
Нечаянная свадьба в самолете и благословение от Папы Римского
Эти и другие небесные истории в традиционном дайджесте от TourDom.ru
19.01.2018, 19:05 Елена Талпэу
Авиакомпания «Победа» собирается продавать туры
Смогут ли в будущем перевозчики конкурировать с классическими туроператорами?
18.01.2018, 17:34 Елена Талпэу
«Аэрофлот» отменяет и переносит рейсы из-за забастовки в Италии
Могут ли туристы сдать без штрафов невозвратные билеты?
18.01.2018, 13:39 Елена Талпэу
Еще...