Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Рейс NordWind из Мексики задержан больше чем на сутки

… вылет из Москвы в Канкун откладывали дважды

05.03.2018, 10:54

Туристы «Пегас Туристик» вторые сутки не могут вылететь из Мексики. К длительной задержке отправления лайнера авиакомпании NordWind привела техническая неисправность. Рейс N4 3515 из Москвы не мог вылететь 16,5 часов, теперь на неопределенное время отложен N4 3516. Как ранее сообщили туристам представители консолидатора рейса, туроператора «Пегас Туристик», вылет из аэропорта Канкуна планировалось перенести с 11:50 4 марта на 03:55 утра 5 марта (по местному времени). По плану самолёт должен был прибыть в московский аэропорт в 07:20 утра понедельника.

Как пояснил пресс-секретарь авиакомпании NordWind Александр Сухоруков, рейс из Москвы в Канкун вылетел вчера в 21:00 по местному времени и час назад приземлился в Мексике. Соответственно, обратный вылет должен состояться в 11:30 по Москве. Предполагается, что в Шереметьево туристы прибудут сегодня в 23:15.

Карибский карнавал с видом на Садовое кольцо
Карибский карнавал с видом на Садовое кольцо
ANEX Tour преподал розничным партнерам уроки сальсы
В холодные февральские морозы, окутавшие столицу накануне весны, каждый согревался как мог. Туроператор ANEX Tour решил сделать это в латиноамериканском стиле – компания провела грандиозную встречу, посвященную странам и отелям Карибского бассейна.
HotLine.travel

«Была череда неисправностей. Началось все с кухонного оборудования, потом по санитарным нормам закончилось рабочее время у экипажа, когда их сменили, возникла еще одна небольшая проблема технического плана. Было принято решение борт заменить», – заявил представитель авиакомпании. Как отметил Александр Сухоруков, туристам в Канкуне за счет туроператора продлили проживание в гостинице, в Москве расселением пассажиров занимался сам перевозчик.

«Нарекания, конечно, были. Мы ожидали, что отправимся быстро. В итоге людей не высаживали из самолета. Покормили, потом, когда поняли, что уже не укладываемся в летную норму, пассажиров вывели в терминал. И только когда приняли решение о замене воздушного судна, начали расселять по гостиницам. Мы еще раз приносим свои извинения за такие неудобства», – добавили в авиакомпании.
Обсудить новость

Ещё по теме