Red Wings расширяет свой авиапарк шестью аэробусами

И заключила контракт на поставку 16 лайнеров МС-21

19.07.2017, 13:58
4360
Red Wings расширяет свой авиапарк шестью аэробусами

Red Wings в ближайшее время получит еще один аэробус A320. Об этом корреспонденту портала рассказали в пресс-службе перевозчика.

Таким образом, в общей сложности парк авиакомпании за последние два месяца пополнится шестью самолетами Airbus – четырьмя A320 и двумя А321. Из них два воздушных судна поступили в мае, три – в течение июня и еще одно ожидается до конца июля. Возраст судов, по информации портала planespotters.net, составляет от 12,5 до 14 лет и лишь одного – 19 лет.

По данным пресс-службы, они будут задействованы во всей географии полетов авиакомпании, в летнее время – преимущественно по курортным направлениям из регионов России. Ранее гендиректор перевозчика Евгений Ключарев в комментарии порталу TourDom.ru отмечал, что в Турцию авиакомпания летать не собирается, а ключевыми направлениями для новых бортов станут Сочи, Симферополь, Батуми (Грузия) и Тиват (Черногория). 

В компании пояснили, что перевозчик остается последовательным приверженцем российской авиатехники, и аэробусы являются переходным этапом от старых «тушек» на новые МС-21, которые полностью заменят зарубежные самолеты к 2022 году. Отметим, что вчера, 18 июля, в рамках авиасалона МАКС-2017 ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» и Red Wings заключили договор операционного лизинга на 16 самолетов МС-21-300 на 12 лет. Поставки воздушных судов запланированы на 2019–2022 годы. Самолеты должны быть оборудованы пассажирским салоном в моноклассной компоновке на 211 мест. Подписанный договор стал развитием заключенного в 2013 году сторонами предварительного соглашения на 10 лайнеров.

Кроме того, ИФК также подписала соглашение о намерениях с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» на поставку 15 самолетов МС-21 и с АО «Саратовские авиалинии» о лизинге шести самолетов в течение 2021–2024 годов. До конца 2017 года должны быть утверждены основные условия. Напомним, испытания нового лайнера ведутся с задержкой. По информации finam.ru, опытный самолет МС-21-300 совершил свой первый полет 28 мая 2017 года и сейчас проходит испытания на Иркутском авиационном заводе. По состоянию на 19 июля он успешно выполнил девять испытательных полетов, сейчас ведется обработка полученной информации. После окончания 30 заводских доводочных испытаний лайнер перелетит в Жуковский для прохождения сертификации.

По мнению экспертов, новые самолеты будут востребованы, однако есть сомнения в их окупаемости. Как отметил глава «Випсервиса» Дмитрий Горин, в последние годы количество самолетов на рынке уменьшилось у ряда авиакомпании, поэтому спрос на свободные суда есть. При этом средний чек падает – большое количество промотарифов свидетельствует о том, что емкость предложена большая и она не всегда загружается. По его мнению, новые борта будут успешно загружаться, если этому поспособствуют туроператоры.

«По статистике аэропортов, впервые за два года в текущем сезоне мы отмечаем рост по международным маршрутам от 10 до 20 % в зависимости от направления. Рост спроса на выездной туризм с укреплением рубля позволяет с оптимизмом смотреть на расширение парков перевозчиков. По России, несмотря на это, объемы перевозки тоже не падают. В последнее время развивается сеть региональных маршрутов, и Red Wings, который тоже движется в этом направлении, правильно выбрал время и тип самолетов для расширения. Это очень экономичные самолеты», – подчеркнул Горин.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!