Туристы и РЖД продолжают спорить о том, работает ли покупка билетов по СБП. В соцсетях перевозчика продолжают регулярно жаловаться на сбои при оформлении проездных документов через систему быстрых платежей – деньги за покупку списываются, а сами бланки не приходят. В итоге человек остается без места, которое планировал купить, и определенное время ждет возврата.
Перевозчик тем временем убеждает, что все работает. Просто нужно правильно пользоваться, и подробно описывает алгоритм. Главное – «правильно завершить оплату».
«При оплате по СБП нельзя закрывать мобильное приложение, нужно просто перейти в мобильный банк, там оплатить, а потом через карусель вернуться обратно в мобильное приложение. Если полностью закрыть и затем заново открывать приложение, оплата не пройдет», – объясняет перевозчик.
Приведенный список нюансов туристам, оставшимся без билетов, показался очень сложным, а действия неочевидными: «Никто из обычных пользователей не обязан знать ваши танцы с бубном. Оплата билета автоматически означает окончание оформления. Пусть лучше ваши программисты научатся писать нормальные приложения», – пишут туристы в соцсетях перевозчика.
Многих из них волнует другое – как добраться до этого завершения, многие просто не доходят. «Вчера пробовала. На стадии оплаты все зависает, а далее происходит списание». Что делать с этим, пока что инструкции нет.
Ранее TourDom.ru писал, что туристы недовольны изменениями в начислении баллов «РЖД Бонус» – теперь им дают меньше баллов.