Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Продажи туров в Испанию срываются из-за проблем с визами

…и не только в России

29.03.2017, 18:53

Проблемы с получением виз в Испанию отмечаются не только в России. Испанские СМИ сообщают о многочисленных жалобах на работу BLS International Services, пришедшей на смену VFS Global по испанским визам, в ряде стран Африки, Ближнего Востока и Азии.

По данным испанской газеты El Confidencial, претензии по работе нового оператора испанских визовых центров возникли в Катаре, Мавритании, Марокко, Алжире, на Филиппинах, в Индонезии и Бахрейне. По сообщению издания, многие жители этих стран не могут выехать на работу и к родственникам, в связи с чем уже возникает социальная напряжённость в самой Испании: «Страсти в бесконечных очередях накаляются вплоть до того, что приходится вмешиваться полиции».

Как пишет испанская El Diario, основными проблемами BLS остаются нехватка персонала, неработающие офисы и задержки в обработке виз. При этом компания сохраняет статус испанского визового оператора и намерений расторгнуть с ней договор на 175 млн евро пока нет.

Корреспондент HotLine.travel выяснил, с какими сложностями сталкиваются россияне при получении испанских виз в российских регионах. Так, жители Иркутска жалуются, что им некуда подать документы. «На сайте визового центра получаю талон, в котором стоит дата подачи документов, но когда прихожу в назначенный день по указанному адресу, выясняется: этой организации здесь нет! Звоню в московский офис, там говорят, что всё в порядке, всё работает. А в Иркутске визового центра Испании нет! Ситуация уже накалилась до беспредела, ибо грядут майские праздники!» – сообщает пользователь портала TourDom.ru под ником Алекс Стат. В Нижнем Новгороде сотрудники недавно открывшегося визового центра говорят, что организация открылась только формально – на практике работа не движется, а московский представитель якобы сбежал, не говоря ни слова, поскольку ему не платят зарплату.

Испанский визовый центр в Москве тоже вызвал нарекания среди туристов. Так, по словам управляющего директора мини-сети офисов продаж «1001 тур» в Одинцово Екатерины Жариковой, по сравнению с итальянским или греческим визовыми центрами «это бедлам». В частности, она пожаловалась на огромные очереди, «как в районной больнице», и некомпетентных сотрудников, с которыми столкнулась лично, подавая документы на визу для своего сына.

«Сначала охранник на входе не хотела пропускать нас внутрь, так как в приглашении значилось имя моего сына, а не моё. Затем сотрудница центра выдала нам талон не в то окошко. Вместо отпечатков пальцев и фотографии, на что обычно требуется пара минут, нам предложили отстоять несколько часов в очереди для самостоятельной подачи документов. Это при том, что в кабинках, куда нас направили, даже не было камер! На мои возражения женщина настойчиво советовала продолжать ждать в очереди. Совершенно случайно мне удалось найти нужные кабинки. Сейчас я представляю лица моих туристов, которые прождали 1,5 часа, а потом им говорят: «Вам не сюда!» – рассказала Жарикова.

Обсудить новость

Ещё по теме