Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Потому что «накрылись»: отель на Байкале отказал в заселении туристам, оплатившим проживание

Проблему вынужден решать турагент

22.07.2020, 14:23

Турагенты, которые переориентировались на работу по внутреннему туризму, начали сталкиваться со сложностями при бронировании российских отелей. Об одном из таких случаев порталу TourDom.ru 22 июля сообщила Ольга Кушнарёва, генеральный директор компании «Планета 360°» из Благовещенска. Она заказала проживание в отеле на озере Байкал «Gold Отель» для четверых туристов с 20 по 27 июля. «В воскресенье, 19 июля, нам позвонили из отеля и сказали, что они “накрылись”, туристов принять не могут. Мы были в шоке, начали в экстренном порядке искать другие варианты размещения, так как невозвратные авиабилеты уже куплены на сумму 76 тысяч рублей. За свой счет забронировали другой отель. Руководство “Gold Отель” сначала выходили на связь и обещали вернуть денежные средства, но этого так и не произошло», – рассказывает Ольга.

До пандемии коронавируса ее турфирма была ориентирована на выездной туризм, с российскими гостиницами сотрудничала редко. «Информации о том, что “Gold Отель” закрыт или у него могли возникнуть какие-то проблемы, не было. Единственное, возникли сложности с получением подписанного договора, подтверждение об оплате также было только на словах», – добавляет Ольга Кушнарёва.

Авиарейсов в другие страны еще нет, а упрощенные визы для иностранных туристов – есть
Авиарейсов в другие страны еще нет, а упрощенные визы для иностранных туристов – есть
Дайджест туристических новостей вторника, 21 июля
Пока наши соотечественники ждут не дождутся возобновления авиасообщения хотя бы с некоторыми популярными у туристов странами, Госдума приняла в третьем чтении закон, заметно облегчающий въезд к нам иностранных путешественников.
HotLine.travel

Как выяснил TourDom.ru, с «Gold Отель активно сотрудничал также иркутский туроператор «Байкал эксклюзив». Его директор Светлана Рыбачук сообщила, что проблем в работе с гостиницей у нее не возникало. «В этом году мы только узнавали о наличии мест, брони фактические не делали. Нас не устроили условия – они не предоставляют завтраки, отель расположен удаленно, без питания такой объект неудобен», – комментирует она.

В самом отеле на запрос редакции пока не ответили. Известно, что «Gold Отель» доступен для бронирования на Booking.com, с заездами, начиная с 6 августа. Причем сутки проживания стоят от 5600 руб. Отзывы об услугах и качестве сервиса оцениваются в агрегаторе «хорошо», средний балл 7,1. Основными достоинствами размещения туристы называют близость к озеру Байкал – две минуты пешком.

Эксперты гостиничного бизнеса допускают, что отель, возможно, предпочел на какое-то время стать обсерватором для нефтяников, которые едут на работу по контракту на север через Иркутск – для них обязателен 14-дневный карантин перед отправлением домой. Такие прецеденты в регионе уже были, и они выгодны тем, что объекты размещения получают стопроцентную загрузку и поступление денег в срок.

В случае конфликта «Планета 360» с отелем «Gold Отель» юрист Елена Баринова говорит о том, что ничего другого не остается, как направить гостинице официальную претензию и решать спор двух хозяйствующих субъектов в Арбитражном суде, если проблема не будет решена в досудебном порядке.

Обсудить новость

Ещё по теме