Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Посольство отреагировало на выселение россиян из отеля в Венгрии

Дипломаты связались с мэрией и гостиницей

22.11.2022, 10:59
Посольство отреагировало на выселение россиян из отеля в Венгрии

Посольство РФ в Венгрии отреагировало на публикацию TourDom.ru о выселении российских туристов из отеля Premier Hotel Miscol в Мишкольце. Дипломаты в своем телеграм-канале написали, что общаются с городской мэрией по данному вопросу. Кроме того, направили официальный запрос в гостиницу, из которой пару туристов выставили посреди ночи из-за их национальной принадлежности.

«Информируем, что дипломаты Генконсульства предпринимают попытки установить связь с затронутыми лицами для прояснения всех обстоятельств случившегося и в случае необходимости оказания им любого вида помощи». В посольстве добавили, что в дальнейшем будут оперативно реагировать на подобные ситуации, если они вдруг возникнут.

«Любовь в большом городе с TEZ TOUR»
«Любовь в большом городе с TEZ TOUR»
Более 150 топовых агентств – партнеров туроператора отметили успешное завершение летнего сезона – 2022 в Белеке
TEZ TOUR и лучшие из лучших грандиозно завершили летний сезон – 2022 в Турции. Профессионалов рынка встречал один из самых востребованных и прекрасных отелей в Белеке – Calista Luxury Resort. 5-дневный авторский выездной тур «Любовь в большом городе» превратился в незабываемое путешествие с участием более 150 топовых агентств из России и Казахстана.
HotLine.travel

Напомним, что на прошлых выходных стало известно об инциденте с семейной парой, которая возвращалась из Болгарии в Россию и решила провести ночь в венгерском городе Мишкольц. Супруги забронировали номер через Booking.com и заселились, но ночью управляющий попросил обладателей российских паспортов покинуть гостиницу. Как рассказали туристы корреспонденту TourDom.ru, владелец отеля оказался украинцем, который на данный момент находится в зоне боевых действий на стороне Украины. Он распорядился отказывать в ночлеге гражданам РФ. При этом управляющий помог несостоявшимся постояльцам найти номер в другой гостинице.

Редакция также направляла запрос в отель, но на момент написания новости ответ так и не поступил.

Обсудить новость