26 марта в рамках workshop в посольстве Польши в Москве Польская организация по туризму – промоутер страны за границей – и Польский туристический клуб, объединяющий 12 столичных операторов, подписали договор о сотрудничестве. По словам президента клуба Игоря Чуканова, теперь за размещаемую на страницах российских СМИ рекламу отдыха в безвизовой Польше платить будет польская сторона.
Между тем, на workshop, где свои предложения выставляли инкаминговые компании из разных польских городов, ажиотажа не наблюдалось. Так что польским операторам и их российским коллегам еще предстоит многое сделать, чтобы отдых на родине Шопена и Папы Римского стал у нас популярен. А пока в Польшу едут преимущественно челноки, да и то в прошлом году, по данным польского Института туризма, поток из России сократился на 13,5%.