Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Политинформация от «Трансаэро»

Про выборы, топливо и не только

28.11.2007, 19:56

В среду, 28 ноября, в «Интерфаксе» дали совместную пресс-конференцию гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова и гендиректор КАПИТАЛ ТУР Инна Бельтюкова. Встреча неожиданно началась с политинформации. «Сегодня непростой день, – сказала г-жа Плешакова, намекая, что на носу выборы. – Мы с Инной Владимировной уже определились, за какого кандидата будем голосовать. Уверены, что и вы примете 2 декабря правильное решение». Далее речь пошла о планах «Трансаэро» на зиму-2007/08. Маршрутная сеть авиакомпании расширяется на 11%, причем помимо Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга полеты будут совершаться еще и из Новосибирска, откуда планируется выполнять рейсы в Таиланд, Китай и Индию. Для столичного рынка новинками от «Трансаэро» стали иорданская Акаба, а также Лион и Базель. Для питерцев же авиакомпания расширила меню по Германии, освоив Берлин, Мюнхен и Франкфурт.
Особый акцент г-жа Плешакова сделала на новых программах Москва – Йоханнесбург – Маврикий и Москва – Гонконг – Сидней. Кстати, «Трансаэро» станет первым российским перевозчиком, поддерживающим воздушное сообщение с Австралией. При этом, как отметила Инна Бельтюкова, перелет на данном направлении удешевится на $500–600.
В целом же транспортные услуги дорожают вслед за авиационным топливом. «Трансаэро» уже проинформировала заказчиков о том, что с 15 декабря проиндексирует стоимость перевозки на отдельных направлениях на 2–12%.  Ольга Плешакова подчеркнула, что кривая цены на керосин ползет вверх с 20 октября, и все прошедшее время «Трансаэро» удерживала свои тарифы на прежнем уровне за счет собственной прибыли, потратив на это 100 млн руб.
Со своей стороны, г-жа Бельтюкова отметила, что, несмотря на изменение транспортных тарифов, в КАПИТАЛ ТУР принято решение не повышать цены уже забронированных и полностью оплаченных туров. Этот жест лояльности в отношении агентов и туристов обошелся туроператору в $200 тыс.
Еще одной темой пресс-конференции стало обновление парка «Трансаэро». Главная новость в том, что вскоре перевозчик должен получить Боинг-747-400 – новую для российского рынка модификацию «Джамбо». Самолет не «с иголочки», но по меркам российского рынка довольно молод – ему девять лет, причем все это время он по рукам не ходил, а эксплуатировался одной и той же южноафриканской компанией. «Трансаэро» планирует в течение ближайших трех лет заменить судами этого типа Боинги-747-200.

Обсудить новость

Ещё по теме