Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Почему пассажирам не достаются дешевые авиабилеты по акциям?

В авиакомпаниях сообщили, когда искать выгодные предложения

17.12.2018, 17:02

Почти 60 % из 227 участников опроса на TourDom.ru не удается поймать дешевые билеты на распродажах от авиакомпаний. Из них 40 % не успевают забронировать перелет по акционному тарифу, а еще 20 % и не особенно стараются: они уверены, что акции – это надувательство и никаких спецпредложений на самом деле нет.

С тем, что распродажи – миф, поспорили в авиакомпаниях. Там добавили, что они не всегда загнаны в узкие рамки по датам или количеству билетов. «У нас была предновогодняя акция, которая длилась более 10 дней. Всё это время билеты были в наличии», – говорит пресс-секретарь «России» Сергей Стариков. По словам представителя авиакомпании, иногда перевозчики даже дают существенный дисконт на все кресла в самолете. Однако чаще, конечно, количество билетов ограничено и их раскупают в течение одного дня или даже нескольких часов. Поэтому чем раньше пассажир отреагирует на акцию, тем больше его шансы осуществить перелет со скидкой.

Туроператор поставил программы к местам силы в Бурятию
Туроператор поставил программы к местам силы в Бурятию
Какие туры на озеро Байкал можно купить уже сейчас?
Ежегодно в Бурятию приезжает свыше 1,5 млн туристов. Их привлекают сюда мистические тайны, девственная природа, загадочная история и так называемые «места силы». И если до настоящего времени бо́льшую часть турпотока в республику составляли самостоятельные туристы, то уже с этого года на продаже турпакетов на Байкал сможет заработать любой уважающий себя турагент.
HotLine.travel

Об этом знают еще 40 % респондентов, которые заявили, что им удается летать по сниженным тарифам. Для этого они внимательно следят за новостями перевозчиков.

В основном распродажи приходятся не на ближайшие даты вылета, как, например, с горящими турами, а сильно заранее.

«Акции для авиакомпаний – это инструмент стимулирования спроса, который нацелен не на массовый поток, а на туристов, готовых планировать свой отпуск заблаговременно – за 4–5 месяцев. А таких меньшинство: 80 % бронирований авиабилетов происходит за две недели до вылета и менее», – отмечает Александр Мишин, директор по маркетингу Biletix.

Наблюдатели рекомендуют «охотникам за скидками» обращать внимание на такие объявления авиакомпаний, как запуск нового направления и открытие зимнего / летнего расписания (за три месяца до начала сезона) – в такие периоды шансы получить билеты по самым низким тарифам максимальны.

Обсудить новость

Ещё по теме