Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Победа» разрешила пассажирам не только опаздывать, но и вообще не лететь

Лоукостер рассказал, как будет сохранять билеты по новым требованиям Минтранса

15.09.2025, 20:14
«Победа» разрешила пассажирам не только опаздывать, но и вообще не лететь
Unsplash

Авиакомпании продолжают разъяснять, как будет работать на практике приказ Минтранса, который с 1 сентября дал пассажирам российских авиакомпаний возможность сохранять следующие сегменты маршрута в случае опоздания на один из рейсов единого бронирования.

Сегодня о деталях применения новых федеральных правил рассказала «Победа». Чтобы сохранить билет, клиентам авиакомпании нужно сообщить об опоздании в течение 2 часов после вылета пропущенного рейса. При этом до следующей поездки по маршруту должно оставаться более 24 часов. Эти временные параметры лоукостера схожи у разных перевозчиков. 

В отличие от «Аэрофлота», который за сохранение билета потребовал уплатить дополнительные сборы, пассажирам «дочки» нацперевозчика какую-то конкретную сумму доплачивать не нужно. Но тем не менее потратить определенные деньги многим все-таки придется. О желании продолжить путешествие можно сообщить через представителя компании в аэропорту или через кол-центр. Звонок на прямую линию будет платным: 84 руб. 86 коп. за минуту разговора с представителем. 

В отличие от других перевозчиков «Победа» еще и предложила возможность в более комфортные сроки сохранить билет тем туристам, которые не собираются опаздывать, а просто по каким-то причинам решили отказаться от одного из перелетов в едином бронировании. Сообщить об этом можно задолго до вылета. В этом случае можно воспользоваться формой обратной связи на сайте или позвонить в кол-центр. Если до рейса менее 72 часов, решать вопросы можно уже только по платному телефону. 

Ранее TourDom.ru уже рассказывал о правилах сохранения части маршрута у других авиаперевозчиков.

Обсудить новость

Ещё по теме