По обе стороны борта

К Singapore Airlines сели не все

18.10.2006, 18:49
1767
По обе стороны борта
В этом сезоне между туроператорами по экзотике обострилась конкуренция за жесткие блоки на рейсах Москва – Дубай – Сингапур авиакомпании Singapore Airlines. Перевозчик заключил контракты на зиму только с шестью операторами, в то время как претендентов, по словам наблюдателей, было в два раза больше. По неофициальным данным, в числе «счастливчиков» – ITM Group, «Солвекс», Ланта-тур вояж. В московском представительстве Singapore Airlines подробности не раскрывают. Однако Любовь Трофимова, менеджер по продажам, отметила, что ситуация стала более напряженной вследствие выросшего спроса на перевозку до Сингапура: авиакомпания не жалуется на дефицит прямых потребителей, поэтому не имеет возможности выделить партнерам больше кресел. А Елена Попкова, начальник отдела ЮВА ITM Group, уточнила: «Выбор операторов проходил с учетом их объемов за тот период, что компания работает на российском рынке (с марта этого года). У нас норма 180–200 туристов в месяц, Singapore Airlines это показалось достаточным». Эксперты полагают, что авиакомпания вызвала интерес в операторской среде своим статусом «истинно элитного» перевозчика. Между тем оставшиеся за бортом открыто не высказывают особого недовольства. С одной стороны, кроме Singapore Airlines, летающей по маршруту три раза в неделю, стыковочные рейсы в Сингапур выполняют Emirates и Qatar Airways. Они не относят свои услуги напрямую к классу luxury, но и цены их примерно на $100 ниже, а в бизнес-классе разница еще более ощутимая. С другой стороны, игроки, организующие туры на Бали, сейчас могут воспользоваться прямым перелетом «Трансаэро» Москва – Денпасар. «Этот вариант наиболее удобный, – считает Константин Денисов, начальник отдела ЮВА «Квинта-Тур». – Кроме того, сейчас стыковка в Дубае у Singapore Airlines длится больше часа, и из самолета пассажиров не всегда выпускают». При этом участники рынка, не попавшие в список блочников-«сингапурцев», утверждают, что их самих не вполне устроили условия контрактинга. «Тарифы перевозчика довольно высоки, и блоки они предлагали только на вторник и четверг, а нас интересует суббота», – говорят операторы. Впрочем, они сходятся в том, что если Singapore Airlines решится увеличить количество вылетов в неделю из Москвы, то, вероятно, договорная политика станет более гибкой и привлекательной. Такой план, к слову, у авиакомпании есть. Однако официального комментария на этот счет Singapore Airlines пока не дает.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!