Перевозки в Европу станет больше

Заинтересуют ли туристов стыковочные рейсы German wings?

04.09.2007, 18:20
1900
Перевозки в Европу станет больше
4 сентября немецким низкобюджетным перевозчиком German wings была презентована программа транзитных перевозок Smart Connect. Московским пассажирам авиакомпании предлагаются новые европейские маршруты в Барселону, Мадрид, Цюрих, Париж и Лондон, а петербургским – в Болонью и Мадрид. Рейсы будут осуществляться со стыковкой в немецких хабах Кёльн, Бонн, Штутгарт и Берлин. По уверению г-на Андреаса Энгеля, директора департамента German wings по связям с общественностью, время стыковки не будет превышать полутора часов. Билеты можно будет купить через сайт компании, причем, как пояснил г-н Марк-Кристиан Гердес, директор по странам Восточной Европы, перелет обойдется пассажирам в среднем на 20% дешевле, чем при оплате за каждую часть стыковочного маршрута по отдельности. Корреспондент ИС «БАНКО» опросил туроператоров, работающих на европейских направлениях, с целью выяснить их мнение о том, насколько новая программа может быть интересна туристическому рынку. Надежда Прокина, руководитель авиаотдела туроператора DSBW, сообщила следующее: «Мы работаем с German wings на прямых направлениях – берем у них билеты до Кёльна и Бонна по индивидуальным и групповым тарифам. А вот стыковочные рейсы нас как операторов рынка интересуют мало – «бюджетные» туристы предпочитают прямые чартерные перелеты непрямым регулярным, даже если последние обходятся дешевле». Эксперт объясняет предпочтения туристов частыми потерями багажа во время стыковок. Взыскательные же клиенты, не желающие мириться с задержками рейсов чартерных перевозчиков, выбирают, по наблюдению Надежды Прокиной, более дорогие прямые регулярные перелеты традиционных авиакомпаний. Татьяна Ванд, директор «Ванд Интернешнл тур», подтвердила тезис о том, что «народ стыковок не любит», однако высказала такую точку зрения: «Если цена до той же Барселоны будет сопоставима со стоимостью чартера или хотя бы на 30% ниже, чем «блочная» цена «Аэрофлота», то это интересно». «Чем больше вариантов перевозки, тем лучше», – резюмировала эксперт. В тот же день на рынке появилась еще одна новость, связанная с авиарынком, – Минтранс РФ распространил пресс-релиз следующего содержания: «4 сентября авиационные власти Египта продлили российским авиакомпаниям разрешение на выполнение полетов на самолетах Ил-86 до 15 мая 2008 г. Это решение стало результатом переговоров представителей авиавластей двух стран, состоявшихся 28 августа в Каире». Напомним, 30 августа ИС «БАНКО» сообщала по горячим следам об этом переговорном процессе (подробности можно посмотреть по ссылке.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!