Пенсионеров с ограниченными возможностями пытались выселить из отеля в Черногории

В «Натали Турс» сообщили о решении проблемы

05.09.2017, 16:12
6152
Пенсионеров  с ограниченными возможностями пытались выселить из отеля в Черногории

5 сентября редакции портала TourDom.ru стало известно о сложностях с заселением туристов в отеле Черногории. Об этом сообщил директор саранского турагентства «Юнион» Константин Кузьмин. 3 сентября его клиентов – шесть пенсионеров с ограниченными возможностями, купивших тур от туроператора «Натали Турс», – не встретил трансфер и не приняли в отеле Avala Resort & Villas (Будва). Руководитель агентства дважды пытался решить проблему самостоятельно. Он звонил в принимающую компанию «Р-Турс» и просил их повлиять на гостиницу, чтобы она вошла в положение туристов. В итоге, хоть и не избежав стресса, туристы все-таки остались в гостинице.

В самой принимающей компании Константину Кузьмину объясняли проблемы с заселением отсутствием оплаты брони от «Натали Турс». Однако в телефонном разговоре с корреспондентом TourDom.ru представитель «Р-Турс» сообщил, что с завтрашнего дня у туристов из Саранска полностью оплачено проживание – до конца отдыха. Почему только с завтрашнего, пояснить отказались, предложив позвонить туроператору.

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв рассказал, что в завершение сезона компания проводит финансовые сверки с партнерами. Проблемы возникли только с принимающей компанией в Черногории «Р-Турс», которая вовремя не оплатила проживание клиентов в отелях: по данным главы туроператора, таких было менее 10 человек. Он заверил, что на сегодняшний день ситуация уже урегулирована.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Лично я больше верю в то, что озвучил представитель принимающей компании. Знаю "Р-Турс" более 15 лет, они обслуживают многих российских ТО. И если проблемы у принимающего партнера - сейчас бы пошла волна возмущения и со стороны других ТО, чьих туристов не встретили и отель отказался заселить...
  • Лично я больше верю в то, что озвучил представитель принимающей компании. Знаю "Р-Турс" более 15 лет, они обслуживают многих российских ТО. И если проблемы у принимающего партнера - сейчас бы пошла волна возмущения и со стороны других ТО, чьих туристов не встретили и отель отказался заселить...
  • Конечно, Воробьев лукавит, пытается сохранить хорошую мину при плохой игре((( Р-турс свои, местные, владельцы отелей у них с руки едят))) были б с ними проблемы - туристов бы заселили без вопросов, вопросы с оплатой решали бы в рабочем порядке...
  • Да да и поэтому же точно также не заселяют в Турции и других странах причем по той же схеме не оплачена первая ночь , что это за политика такая у Натали? И да ,дыма без огня не бывает !
  • Да да и поэтому же точно также не заселяют в Турции и других странах причем по той же схеме не оплачена первая ночь , что это за политика такая у Натали? И да ,дыма без огня не бывает !
  • наверное, давно пора сделать выводы и не щекотать ни себе ни своим туристам нервы... каждое утро начинается с того,ю что коллеги жалуются на не оплату, не заселение, еще на что то... в топку...
  • Натали-турс быстренько создали новое юр.лицо, свободное от 5,8 млн.долларов задолженности перед Трансаэро, а теперь вот потихоньку и туристов начинают кидать