Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиры «ВИМ-Авиа» вернули более 12 тысяч билетов

Осталось примерно столько же

05.10.2017, 13:57
По информации авиакомпаний по состоянию на 4 октября пассажиры регулярных рейсов «ВИМ-Авиа», которые прекращаются 15 октября, возвратили 12217 билетов. Об этом 5 октября порталу TourDom.ru сообщил советник по транспорту главы Ростуризма Дмитрий Горин.

По его словам, воспользоваться возвратом потенциально еще могут 13500 клиентов перевозчика. Также у них есть возможность перебронироваться на рейсы других авиакомпаний: «Аэрофлот», «Россия», S7, UTair , «Уральские авиалинии». При этом известно, что глубина продаж билетов на регулярные рейсы перевозчика достигает начала марта, а средняя стоимость составляет 7 тысяч рублей. Таким образом, если все пассажиры примут решение сдать билеты, по приблизительным подсчетам, «ВИМ-Авиа» придется выплатить еще около 100 млн рублей. Предполагается, что авиакомпания возьмет их из своей выручки за сентябрь. Однако наблюдатели считают, что этих средств не хватит. «В таком случае будет задействованы бюджетные  и внебюджетные источники - 98 млн рублей из Резервного фонда правительства РФ и 1,8 млрд рублей «Аэрофлота» - сообщил Дмитрий Горин.

На сайте «ВИМ-Авиа» указано, что возврат билетов осуществляется строго по месту приобретения. Те, кто купил билеты у авиакомпании онлайн, должны отправить заявку на ее электронную почту. При этом надеяться на мгновенное получение средств не стоит: перевозчик отводит на этот процесс 30 дней. Напомним, когда такая же ситуация сложилась с пассажирами «Трансаэро», не все они получали деньги за билет в срок. Причем наибольшие задержки выплат касались тех, кто приобретал билеты у авиакомпании напрямую. Эксперты не исключают подобного развития событий и в этот раз. Косвенным подтверждением этому служит инсайдерская информация о том, что круглосуточный колл-центр «ВИМ-Авиа» с сегодняшнего дня прекратил свою работу из-за проведения следственных мероприятий и не поступившей вовремя оплаты его сотрудникам. Корреспонденту портала TourDom.ru 5 октября не удалось дозвониться по указанному на сайте перевозчика телефону.
Обсудить новость

Ещё по теме