![Пассажир, бросивший переноску в Шереметьево, вернулся за кошкой через девять дней](/upload/iblock/f89/f891b7d8cecf398f9bef9dc0be7be7e6.jpg)
Хозяин, который неделю назад оставил свою кошку в переноске в зоне вылета Шереметьево, все же нашелся. Пушистого зверька, который уже не надеялся на эту встречу и последние дни привыкал к новой кличке Джесси, на самом деле зовут Маруся. Почему в итоге пассажир улетел без переноски, история умалчивает. Но судя по фотографиям, зеленоглазая кошечка и ее хозяин были рады воссоединиться вновь.
Стало известно и имя героя, который был готов дать новый дом питомцу. Всю прошлую неделю кошка жила у семьи Акрама, сотрудника камеры хранения аэропорта. В благодарность за заботу о Марусе хозяин вручил сладкие гостинцы для детишек, которые уже успели привыкнуть к новому хвостатому жильцу.
![Эрдоган победил: «космические цены» на туры в Турцию вернутся?](https://hotline.travel/hotline/upload/iblock/580/5803f6a8c8580e1f0029d1e0c459ffd8.png)
Многим туристам не понравилось, что кошка в итоге вернулась к человеку, который в зоне вылета оказался не в ответе за того, кого приручил. Практически неделю он не выходил на связь. За это время в Шереметьево обратилось 40 человек, которые были готовы найти четырехлапому новый дом: «Безответственный хозяин, очень жаль кошку». Есть и те, кто видит хорошее в поступке: «Любят у нас осуждать людей, совершивших ошибку. В конце концов, он вернулся за ней. Думаю, больше не расстанутся».
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» ведут не только простые разговоры о человечности. Они считают, что дурной пример заразителен. И этот случай может дать негативный эффект: «Вот увидит народ и станет использовать аэропорт как бесплатную гостиницу для животных. Удобно же: кинул кошку на пару недель, ее подберут, откормят и вернут, как прилетишь».
Ранее TourDom.ru написал о том, как хозяйка из Новосибирска спустя месяц вернулась в Бангкок за своим чихуахуа, которого пришлось оставить после отпуска в Таиланде из-за проблем с документами.