Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Овербукинг по-египетски

Виноваты местные?

17.07.2002, 00:01
Как сообщил «ГЛ» директор омской компании «Восток тур» Борис Коломеец, в субботу их клиенты (один взрослый и двое детей), прибывшие в Хургаду через московского туроператора «Мисаф», были крайне раздражены тем, что их забронированные номера в четырехзвездочном отеле Royal Palace оказались заняты. Принимающая компания Helio tours объяснила это временным отсутствием мест в гостинице и на первых порах поселила отдыхающих в другом отеле, предложив в качестве компенсации за «причиненные неудобства» бесплатную экскурсию. Однако новое пристанище путешественников также не устроило, и они пожаловались в омскую турфирму, которая, в свою очередь, предъявила претензии московской компании. Ситуацию прокомментировал «ГЛ» исполнительный директор «Мисафа» Максим Пашков. С его слов, во вторник туристам, с которыми в Хургаде постоянно находился египетский гид с автомашиной, уже было предложено переехать в Royal Palace или в пятизвездочный Golden Five без доплаты. Вообще, по мнению г-на Пашкова, отели в Египте сейчас перезагружены в связи с наплывом местных отдыхающих, отчего и возникает проблема овербукинга.
Обсудить новость

Ещё по теме