Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Онлайн-площадка бронирования отелей возвращает деньги по невозвратным заявкам

…в том числе и по странам, не закрытым из-за коронавируса

13.03.2020, 16:21

Корреспондент TourDom.ru поделился личным опытом получения компенсации за отмененное бронирование на сайте agoda.com. Отель в Таиланде был заказан и полностью оплачен еще месяц назад – по невозвратному тарифу. Однако 13 марта в связи со сложившимися обстоятельствами за 2 недели до заезда от брони пришлось отказаться.

Вопреки ожиданиям получить полный возврат денег оказалось на удивление просто. Достаточно было лишь выбрать в качестве обоснования следующий пункт в личном кабинете: «Беспокоюсь за личную безопасность в районе расположения гостиницы». На карту перечислили не только полную сумму предоплаты, но и накопленный бонус от agoda, также использовавшийся при бронировании. И это при том, что Таиланд не входит в список стран, въезд в которые российским гражданам сейчас не рекомендован. 

Расскажите, а на туризм еще есть спрос?
Расскажите, а на туризм еще есть спрос?
Выясним, куда едут люди, когда границы закрываются
Коронавирус и обвал рубля, казалось бы, отбили всякую охоту к путешествиям. Но, можно быть, есть исключения? Расскажите, какими странами еще интересуются туристы и куда их направляют в турагентствах? Чтобы было от чего плясать, берем за основу рейтинг популярности туристических направлений, который редакция «БАНКО» составила по итогам зимы, опросив 503 турагентства из Москвы и Московской области.
HotLine.travel

Как отмечает гендиректор инвестиционной компании «Индиго Девелопмент» Роман Еремян, точно такой же политики сейчас придерживается и холдинг Booking.com, частью которого является agoda. Эксперт называет два источника, из которых онлайн-площадки возвращают средства за отказы от броней. Первый – деньги перечисляют сами гостиницы, имеющие соответствующие договоренности с холдингом на время нынешнего критичного для туризма периода. Второй – огромные маркетинговые бюджеты онлайн-площадки, исчисляемые миллиардами долларов, а также чистая прибыль. За 2018 год она составила у Booking.com 4,5 млрд долларов, данные за 2019-й пока не опубликованы. «Пользуясь своими финансовыми возможностями, холдинг стремится продемонстрировать клиентам свою лояльность в кризисной ситуации на туррынке, упрочить собственную репутацию», – поясняет специалист.

Обсудить новость

Ещё по теме