Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Окрашено!

«Авиалинии-400» обещают вернуться на чартерный рынок с тремя лайнерами Ту-204

16.07.2007, 21:44
«Думаю, уже к 1 августа мы будем активно летать на трех самолетах Ту-204», – сообщил в беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» Владимир Терещенко, заместитель генерального директора ЗАО «АК «Авиалинии-400». Напомним, в начале года «Авиалинии» поменяли собственника – владельцем компании стали структуры, аффилированные с НРК (подробности можно посмотреть по ссылке). Отныне перевозчик будет выступать под торговой маркой Red Wings. «Один самолет в настоящее время перекрашивается, второй – готовится к перекраске, третий – проходит доукомплектацию», – поясняет г-н Терещенко. Однако остается не ясным, какова будет география полетов обновленных «Авиалиний», – в отношении перевозчика действует запрет на полеты в ЕС, наложенный Росавиацией 25 июня (см. материал по ссылке). В самой авиакомпании уверены, что после того, как контролирующим органам будут продемонстрированы новые воздушные суда, разногласия с авиавластями удастся преодолеть в кратчайшие сроки. «Претензии Росавиации касались старого авиапарка компании, эксплуатировавшегося еще до смены собственника», – поясняет Владимир Терещенко. Представители туристического и авиационного сообщества так отреагировали на информацию о возможном скором возобновлении полетов «Авиалиний-400». «Если на международном рынке перевозок не будет создаваться препятствий для эксплуатации российской авиатехники, для туроператоров откроются весьма неплохие перспективы сотрудничества с авиакомпанией», – считает Константин Горин, руководитель греческого направления компании «Лабиринт». По мнению Александра Мавроди («Аэротранс Эйрлайнз»), Ту-204 Red Wings могут стать адекватной заменой Ил-86 на том же египетском направлении, вытеснение с которого «илов» лишь вопрос времени. «Ту-204 в компоновке 210 кресел, несомненно, будет востребован на чартерном рынке, однако многое зависит от того, какую коммерческую политику станет проводить новый менеджмент компании: как будет скомпонован портфель заказов, будет ли обеспечено достаточное резервирование воздушных судов», – полагает Маргарита Давликанова, замгендиректора «Инна Тур».
Обсудить новость

Ещё по теме