Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Офис «Премьера» закрыт – часть 4

Тем временем, партнеры оператора занимаются вывозом туристов

17.10.2005, 12:00
   17 октября оперативная бригада ИС «БАНКО» продолжила расследование ситуации вокруг крушения Premier Travel Service. Как сообщил нашим корреспондентам Михаил Шаманов, соучредитель компании «Megapolus Авиачартер», консолидатора рейсов «Премьера» в Тунис, 16 октября из Монастира в Москву двумя рейсами «ВИМ-Авиа» (один из них был поставлен дополнительно) вылетели 220 туристов «Премьера». Еще около 160 клиентов должны вернуться в ближайший четверг и воскресенье. Г-н Шаманов уточнил, что его компания финансирует вывоз туристов, имеющих на руках выписанные билеты (их, по словам Михаила Шаманова, на блоке «Премьера» 80%). А за остальных оплату вносят агентства. «Мы не берем дополнительных денег с клиентов: они не виноваты в сложившейся ситуации. Это наша проблема, что мы доверяли «Премьеру», то же самое можно сказать и про агентов», – сообщил он корреспонденту «БАНКО». Руководитель «Мегаполюса» также сообщил, что сумма долга «Премьера» его компании составляет $95 460.
   В понедельник оперативная бригада ИС «БАНКО» также продолжила контакты для выяснения ситуации с Еленой Козицыной, руководителем компании «Картаж плюс», партнера «Премьера» в Тунисе. Она сообщила, что туристов «Премьера» из отелей не выселяют, и претензий к ним персонал гостиниц не имеет. Одновременно сам «Картаж» консолидирует оплаты российских агентов, чьи туристы отправлены в Тунис по ваучерам «Премьера». Денежные средства «Картаж» просит передавать через своего представителя в Москве (см. новость от 15 октября) и компанию «Интурист».
   Что касается других направлений, с которыми работал «Премьер», то здесь дело обстоит лучше, чем в Тунисе. В компании Planet Travel, которая выступала принимающим партнером оператора в ОАЭ, оперативной бригаде новостей «БАНКО» сообщили, что до 18 октября пребывание и перевозка туристов полностью оплачены, следовательно, беспокоиться не о чем. Тем не менее, точное количество клиентов представитель «Планет» назвать отказался, сославшись на коммерческую тайну. А в Египте, по словам руководителя департамента Египта «Турэнергосервис» Михаила Иоффе («Премьер» являлся агентом этого оператора), находятся всего несколько туристов «Премьера», и их размещение, как и трансфер, оплачены. «Деньги не были внесены только за двух клиентов, но этот вопрос мы уже решили», – сообщил эксперт корреспонденту ИС «БАНКО».
   В 13:00 корреспондент оперативной бригады новостей ИС «БАНКО» Геннадий Куча побывал в офисе «Премьера» по адресу: Москва, ул. Земляной вал, д. 54/2. В противовес ожиданиям, офис оказался закрыт, а представитель охраны здания сообщил: «Еще в пятницу наблюдалось движение сотрудников. А сегодня на работу вообще никто не вышел». Продолжение – в следующем выпуске новостей в 17:00.

Обсудить новость