Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Очень много просит...

Цену бизнеса Озолиня эксперты считают завышенной как минимум вдвое

18.10.2002, 00:01
Как и следовало ожидать, намерение Андрея Озолиня выставить на продажу свой бизнес (см. "Новости" от 17.10) вызвало скептическую реакцию экспертов. Многие из них посчитали предполагаемую цену сделки слишком высокой. Так, по мнению одного из специалистов, если "Магазин горящих путевок" ("МГП") действительно будет выставляться по цене $5-7 млн, то эта сумма явно завышена в 2-3 раза. "У "МГП" есть 14 собственных офисов, куча франчайзинговых, а также достаточно раскрученный бренд. И все. И за это он (Озолинь. - Прим. ред) хочет $5 млн.?" - удивляется собеседник "ГЛ". К тому же, по его мнению, у потенциального покупателя может возникнуть непонимание "сложных и малоуправляемых" технологий, с помощью которых контролируются финансовые потоки агентских сетей г-на Озолиня. У некоторых наблюдателей также вызывают сомнение и те суммы оборота, которых якобы достигают офисы продаж сети "МГП" в высокий сезон: $16 тыс. за день с одной точки, даже удачной, получить достаточно сложно, реальная цифра меньше почти вдвое, сказал "ГЛ" эксперт, пожелавший остаться неназванным. Отметим, что точная стоимость сделки пока не определена. Для подготовки своего бизнеса к продаже г-н Озолинь пригласил Руслана Кряжева, гендиректора и совладельца компании "Прайманн". Именно эта фирма создала и вскоре продала проект "Kудa.ru".
Обсудить новость

Ещё по теме