«НТК Интурист» планирует вывозить туристов из Турции только с 1 октября

Туроператор в срочном порядке ищет вывозные борта

27.09.2017, 14:09
11442
«НТК Интурист» планирует вывозить туристов из Турции только с 1 октября

На данный момент в стране находятся 10 тыс. клиентов туроператора «НТК Интурист». Об этом порталу TourDom.ru в среду, 27 сентября, сообщил Сергей Толчин, заместитель генерального директора компании. По его словам, только с 1 октября компания сможет поставить воздушные суда в Турцию для возвращения своих клиентов на родину. Вынужденно продлили свой отдых только 3 тыс. туристов, оплату за проживание в отелях взял на себя туроператор. В начале следующего месяца «НТК Интурист» надеется вывозить туристов согласно расписанию.

Сергей Толчин также сообщил, что проблема с отправкой отдыхающих из Симферополя практически решена. Часть туристов вылетели рейсами других авиакомпаний, оставшиеся будут перевезены в течение нескольких ближайших дней.

Рейтинги туроператоров по Турции, Греции, Кипру
Рейтинги туроператоров по Турции, Греции, Кипру
Каких туроператоров турагентства предпочли в сезоне лето-2017
Медиахолдинг «БАНКО» обнародовал результаты очередного опроса турагентств Москвы и Московской области, проведенного на финише сезона лето-2017. На основании данного исследования подготовлены итоговые рейтинги предпочтений сотрудничества с туроператорами по наиболее популярным направлениям туризма.
HotLine.travel

При этом розничные партнеры туроператора обеспокоены, у них сложилось ощущение, что «Интурист» находится в режиме ожидания и в отличие от своих коллег не принимает оперативных мер для своевременного вывоза туристов. Якобы компания рассчитывает на субсидирование перевозки со стороны государства или другие меры, которые снизят ее собственные издержки по вывозу туристов. Объяснением этому называют и недостаток оперативности принятия решений головным офисом акционера «НТК Интурист» – британской компании Thomas Cook. 

В любом случае, по оценкам экспертов, знакомых с ситуацией, туроператору трудно всерьез рассчитывать на государственную помощь. Как утверждает источник TourDom.ru, у клиентов «Интуриста», как и у клиентов других туроператоров, на руках нет выписанных обратных билетов, а именно это является основным условием признания ответственности авиакомпании. И, кроме того, контракт с авиакомпанией туроператор заключал через авиаброкеров – «Аэрокредо» и «Спектрум», что также блокирует усилия по получению помощи из бюджета.

Вечером 27 сентября в руководстве «НТК Интурист» редакции пояснили: мнение об инертности туроператора глубоко ошибочно, компания изыскивает ресурсы для скорейшего возвращения туристов на родину. Другое дело, что масштабы задач у «Интуриста» намного крупнее, чем у других, поэтому ей сложно оперативно решить проблему, связанную с невозможностью исполнения авиакомпанией «ВИМ-Авиа» своих обязательств. Тем более в условиях отсутствия на рынке свободных воздушных судов. Сергей Толчин выразил уверенность, что с 1 октября дефицит провозных ёмкостей спадёт и компания организует перевозку для своих туристов, у которых завершился период отдыха. 


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!