Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

NordWind и «Икар» перестали кормить бесплатно на коротких рейсах

По мнению перевозчика, это позволит конкурировать с лоукостерами

25.04.2018, 13:18

В летнем сезоне – 2018 авиакомпании NordWind и «Икар» отказались от бесплатного питания на рейсах продолжительностью до 5,5 часов. Без доплат пассажиры могут рассчитывать только на прохладительные напитки. Об этом корреспонденту профессионального портала TourDom.ru рассказал директор по маркетингу перевозчика Александр Сухоруков 25 апреля.

Заказать платный обед можно не позже чем за сутки до вылета. Такие правила действуют у двух перевозчиков с 10 апреля и на регулярных, и на чартерных перелетах. Горячее питание, чай и кофе на более длительных рейсах по-прежнему входят в стоимость авиабилета.

Вебинар для турагентств – как бы это сделал Черчилль?
Вебинар для турагентств – как бы это сделал Черчилль?
На квартирнике «БАНКО» разобрались в нюансах публичных выступлений
Конкуренция в туризме достигла такой степени, что для успешных продаж недостаточно просто информировать партнеров и клиентов о своем продукте. На передний план выходит качество обращения и умение наладить контакт с аудиторией.
HotLine.travel

«Вместо того чтобы экономить на продуктах или делать состав обеда более скудным, мы выбрали более честный путь и ввели девять новых рационов платного питания. В зависимости от состава их стоимость составляет 500–700 рублей. Это позволит нам по цене конкурировать с лоукостерами, но при этом оставить пассажирам выбор – либо купить питание на борту, либо пообедать в аэропорту, либо взять еду с собой», – отметил Сухоруков.

Между тем в профессиональных сообществах в соцсетях турагенты заявили о том, что узнали об отмене бесплатного питания от своих туристов. Гендиректор основного заказчика рейсов NordWind и «Икар», туроператора «Пегас Туристик», Анна Подгорная прокомментировала это так: «Информация об этом была опубликована у нас на сайте и на сайте авиакомпании. Я считаю, что турагенты должны интересоваться тем продуктом, который они продают. По закону за достоверность информации о турпродукте отвечает турагент. Тем более, она была в открытом доступе».

Обсудить новость

Ещё по теме