Немцы сэкономят на России

...а австрийцы потратят рекламные деньги на продвижение горнолыжных курортов и Каринтии

26.02.2002, 00:01
1110
В продолжение начатой в четверг темы продвижения представительствами по туризму своих стран на российском туристическом рынке корреспондент «ГЛ» выяснил намерения австрийцев и германцев. Австрийский национальный туристический офис в этом году выделил на «приманку» российского туриста $100 тыс. Эта сумма будет направлена на участие в туристических выставках, организацию туров для журналистов и туркомпаний, а также на рекламу в прессе. Австрийский офис второй год подряд больше внимания уделяет рекламе горнолыжных курортов, не отказываясь при этом и от продвижения летних направлений, в частности озерной Каринтии. Национальный туристический офис Германии до сих пор не сформировал бюджет на этот год. По словам представителя офиса, не стоит рассчитывать на существенное увеличение прошлогодней суммы (196 тыс. немецких марок). Исходя из столь ограниченных средств, немцы позволят себе только участие в двух туристических выставках, организацию нескольких фам-трипов для журналистов и турфирм и презентацию Германии в нескольких городах России. Скромность бюджета объясняется небольшой заинтересованностью Германии в турпотоке из России, поскольку основными клиентами для немцев остаются соседи – австрийцы и голландцы, да и туризм не является основным «китом» немецкой экономики.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!