«Натали Турс» рассчитывает на поддержку других туроператоров

На каких условиях – решится завтра

04.07.2018, 16:43
7683
«Натали Турс» рассчитывает на поддержку других туроператоров

Президент «Натали Турс» Владимир Воробьёв заявил журналистам 4 июля, что половина туристов, отправленных на отдых чартерными рейсами, уже вывезена. Оставшиеся 300–400 человек вернутся домой к концу текущей недели. Последние чартеры доставят отдыхающих на выходных – из Барселоны и Римини. Он добавил, что некоторых туристов из Турции возможно придётся вывезти раньше срока из-за проблем с заселениями.

Также глава «Натали Турс» сообщил, какие механизмы рассматриваются в компании по расчету с туристами, которые не смогли воспользоваться оплаченными турами. Те, у кого есть билеты на регулярные рейсы, могут отправиться на курорт и оплатить наземные услуги на месте. А по возвращении - обратиться в компанию за компенсацией. Тем, кто хочет вернуть деньги за тур, необходимо написать заявление туроператору и передать его через своего турагента. Однако сроки возврата средств названы не были.

И тебя вылечат, и тебя вылечат
И тебя вылечат, и тебя вылечат
Какой европейский курорт выбрать для лечения?
Путешествия за красотой и здоровьем в Европу с каждым годом набирают популярность у российских клиентов. Здесь речь идёт как о классических оздоровительных турах, так и об аюрведических и СПА-программах. Сегодня нашим гидом будет ведущий специалист по Словении, Словакии, Чехии и Венгрии компании ClickVoyage Екатерина Михеева.
HotLine.travel

Кроме того, Владимир Воробьёв рассказал о переговорах с турагентскими сетями - поставщик предлагает их клиентам воспользоваться нереализованными услугами следующим летом. Однако розничные объединения потребовали гарантии - сначала «Натали Турс» должна наладить отношения с принимающими компаниями за рубежом.

Впрочем, как раз в этом и проблема – пока туроператору не удалось «полюбовно» договориться с DMC. 50% из 125 партнеров компании отказались с ней сотрудничать в понедельник, 2 июля, отреагировав на негативный информационный фон о состоянии «Натали Турс». Однако, по словам Владимира Воробьева, ситуация исправляется.

Руководитель «Натали Турс» добавил, что сейчас разрабатываются и другие варианты. Например, вполне возможно, что его компанию поддержат туроператоры. Как именно и на каких условиях – решится в четверг на совещании в ассоциации «Турпомощь». По его предположению, они смогут предложить свои услуги на льготных условиях.


При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Проблема, по его словам, только в Турции, где не у всех есть обратные билеты. Простите, а не нарушение ли это основного закона о туризме? Каким образом Натали отправлял туристов в тур без обратных билетов? Куда смотрит прокуратура и СК?
  • Проблема, по его словам, только в Турции, где не у всех есть обратные билеты. Простите, а не нарушение ли это основного закона о туризме? Каким образом Натали отправлял туристов в тур без обратных билетов? Куда смотрит прокуратура и СК?
  • Проблема, по его словам, только в Турции, где не у всех есть обратные билеты. Простите, а не нарушение ли это основного закона о туризме? Каким образом Натали отправлял туристов в тур без обратных билетов? Куда смотрит прокуратура и СК?
  • Билеты то может и есть, только толку от них нет. Сняли же чартеры.
  • Билеты то может и есть, только толку от них нет. Сняли же чартеры.
  • У Натали уже давно всё очень непонятно. Куда смотрят ТА, которые у них бронируют? Первый год в туризме?
  • @Они могут воспользоваться своими билетами на регулярные рейсы, предварительно забронировав номера в отеле. По возвращении они могут обратиться в компанию за компенсацией. @ Это в том случае, если есть места в отеле... В популярных отелях давно уже стоп и аннулированные брони быстренько разошлись...
  • У Натали уже давно всё очень непонятно. Куда смотрят ТА, которые у них бронируют? Первый год в туризме?
  • @Они могут воспользоваться своими билетами на регулярные рейсы, предварительно забронировав номера в отеле. По возвращении они могут обратиться в компанию за компенсацией. @ Это в том случае, если есть места в отеле... В популярных отелях давно уже стоп и аннулированные брони быстренько разошлись...