На рынке оценили перспективы добавления прямых рейсов на Бали

Насколько реальны планы индонезийской авиакомпании?

12.02.2019, 19:48
4187
На рынке оценили перспективы добавления прямых рейсов на Бали

Авиакомпания Garuda Indonesia может запустить прямой рейс из Москвы на Бали (Денпасар). Об этом во вторник, 12 февраля, сообщил чрезвычайный и полномочный посол страны в России Вахид Суприяди.

«На прошлой неделе в Москву приезжал генеральный директор индонезийской компании Garuda Indonesia, он заявил о желании запустить прямое авиасообщение между Москвой и Денпасаром. Планируется, что рейс будет осуществляться 3 раза в неделю», – уточнил посол на презентации турофиса Индонезии в России (VITO).

Кто ответит за лавину?
Кто ответит за лавину?
Туристов в Красной Поляне не предупредили об опасности и не оказали бесплатную медпомощь
История, которую мы приводим ниже, опубликована в соцсетях. Со слов туриста, они с супругой попали в лавину на курорте «Газпром», едва остались живы, но столкнулись с равнодушием сотрудников лыжной станции и не получили практически никакой помощи.
HotLine.travel

На туристическом рынке усомнились в том, что эти планы будут действительно реализованы. «Во-первых, сейчас уже немного поздно. Пиковые продажи прошли, а лето для российских туристов – это «невысокий» сезон. Во-вторых, чтобы осуществлять прямой перелет до Бали, необходим дальнемагистральный средне- или широкофюзеляжный самолет. Для этого Garuda Indonesia нужно найти свободные емкости», – прокомментировал Артур Мурадян, генеральный директор компании Space Travel.

По его словам, аналогичные попытки предпринимали и другие иностранные перевозчики, но пока безуспешно. Напомним, прямые рейсы на Бали из России пока осуществляет только «Аэрофлот» – трижды в неделю. Но, по мнению экспертов, спрос не оправдал ожидания национального перевозчика и он вынужден сдерживать цены, чтобы заполнять борта.

Qatar Airways, Emirates и другие перевозчики из ближневосточных стран стараются составить ценовую конкуренцию «Аэрофлоту», периодически выпуская спецпредложения, добавляют наблюдатели.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • необходим дальнемагистральный средне- или широкофюзеляжный самолет..... Подобные комментарии ещё раз подтверждают уровень "специалистов" в области туризма России. Эта авиакомпания имеет 40 широкофюзеляжных самолётов А330 и Б777-300. Да и себестоимость перелета у них будет меньше чем у российских коллег. Половину мест они смогут продавать на прямую, в вторую половину блоками возьмут.
  • Вот бы балийцы удивились, когда бы узнали, что летом у них не сезон! В марте как раз закончится влажный сезон, всё будет цвести и пахнуть. А эксперту "уже поздно". Пусть расскажет об этом австралийцам, пик наплыва которых приходится на август. Они тоже с удовольствием повеселятся. Да, и назвать Гаруду - индонезийского нацпера "местной авиакомпание" - это сильно! Она по уровню сервиса наш Афл глубоко за пояс заткнет!
  • Судя по фамилии эксперт то не настоящий!!
  • Какое-то дежавю... Гаруда уже столько раз пыталась... Но остается надеяться) По поводу несезона летом, то скорее всего автор имела в виду, что для российского туриста летом Азия не предпочтительна... Я бы тоже поехал на Бали когда у нас зима (ну и пусть, что там "несезон")
  • С чего бы себестоимость перелета у них была ниже? Топливом их дешевле заправляют, чем Аэрофлот? Лизинговые платежи ниже? Может, ЗП и командировочные экипажам? или службы аэронавигация и аэропортов с них меньше возьмут? И кто у них возьмет блоки? И по какой цене они продадутся напрямую? Окупит ли это затраты на такой длииииный рейс ?
  • Именно это и имел ввиду)
  • Я что то не так сказал о самолетах? Разве не не обходим именно дальнемагистральный или Широк или средне фюзеляжный)? Себестоимость может и будет чуть ниже АФ но ни как не сильно) считайте летное время и расход. Блоки кто возьмет?))) что бы пол борта 777 Слюнями брызгать надо меньше)) адиос
  • ага) выдуманный)
  • B777-300 - как раз дальнемагистральный , именно на нём РОССИЯ и АФЛ летают на такие расстояния. При условии что тарифы будут схожими, лучше лететь с Garuda, чем с нашим дорогим АФЛ, сервис которого беднеет постоянно. И конечно же себестоимость там будет ниже, у них нет таких высоких зарплат и затрат у работников высшего звена.
  • Мне кажется тут надо правильно читать "новость". Ключевое слово "осуществляет Аэрофлот - три рейса в неделю" Скорее всего это ловкий подход к кодшарингу со стороны Аэрофлота, ибо перевозка явно глубоко убыточна. Конечно время покажет, но я лично я бы ожидал, что рейсов по-прежнему останется три, а не шесть)
  • Мне кажется тут надо правильно читать "новость". Ключевое слово "осуществляет Аэрофлот - три рейса в неделю" Скорее всего это ловкий подход к кодшарингу со стороны Аэрофлота, ибо перевозка явно глубоко убыточна. Конечно время покажет, но я лично я бы ожидал, что рейсов по-прежнему останется три, а не шесть)
  • Если тарифы у них будут сходными, то Garuda не заработает даже на заправку баков.