В социальных сетях столичные турагенты активно обсуждают работу фирмы «Сто морей», которая предлагает скидку в размере 5% на туры «Библио Глобуса». Согласно информации, размещенной на сайте компании, скидку турагентство готово предоставить за счет того, что не снимает большой офис с высокой арендной платой, а также не размещает рекламу.
Как сообщила порталу TourDom.ru руководитель агентства «ТриАтур» Анна Цицулина, фактически данная компания зарабатывает на туре лишь 2%, так как минимальная комиссия у туроператора «Библио Глобус» составляет 7%. При этом она обращает внимание на то, что в самой компании «Сто морей» в первую очередь предлагают оплатить поездку наличными деньгами. Если клиент настаивает на переводе с карты, то его предупреждают, что расходы по эквайрингу ложатся на него. По словам эксперта, такая работа рассчитана на минимальную прибыль и своей целью ставит лишь получение наличных денег. «Как правило, менеджеры в таких турагентствах получают очень низкую зарплату - из-за этого не оказывают клиенту в случае возникновение проблем, вопросов или не придвиденных ситуаций должной поддержки. Соответственно, сервис падает, именно поэттому клиенты уходят из турагентств в свободное плавание или напрямую к туроператорам», – заключила Анна Цицулина.
По мнению адвоката Виктора Черных, в случае, когда турагент требует внести плату за эквайринг, туристу необходимо обращаться в надзорные организации, так как по условиям договора с платежными системами процент за перевод средств должна оплачивать именно точка продажи, а не клиент.
Отметим, что в «Библио Глобусе» каких-либо особых условий для работы с данным турагентством нет. «Туроператор «Библио Глобус» сотрудничает со всеми агентствами и предоставляет комиссионное вознаграждение на равных условиях. Какие-либо преференции исключены», – рассказали в пресс-службе поставщика.