Метро спасает Шереметьево от коллапса с багажом

Разгружать завалы чемоданов направляют сотрудников метрополитена

08.06.2019, 07:22
11832
Метро спасает Шереметьево от коллапса с багажом

Московский метрополитен направляет на помощь аэропорту Шереметьево учащихся своего Учебно-производственного центра, сообщил 7 июня BBC председатель профкома работников ГУП «Московский метрополитен» Николай Гостев.

Эту информацию подтвердили в Шереметьево. Как сообщила пресс-служба аэропорта, его дочернее предприятие «Шереметьево Хэндлинг», которое занимается, в частности, обслуживанием багажа, принимает на позиции грузчиков и проводит обучение учащихся корпоративного университета Московского метрополитена.

Как быть, если ваш чемодан потерялся…
Как быть, если ваш чемодан потерялся…
И меняется ли отношение пассажиров к аэропорту, который регулярно теряет багаж?
В пятницу корреспондент TourDom.ru, отправившись на отдых из аэропорта Шереметьево, вынужден мерзнуть в футболке и шортах в 15 ℃. Что произошло и можно ли обезопасить себя от таких ситуаций? Рано утром сотрудник нашей редакции вылетел из Москвы в столицу Франции.
HotLine.travel

В пресс-службе аэропорта отметили, что молодые люди, которых отправляют на помощь с разбором чемоданов, не являются штатными сотрудниками метро. По информации профкома метро, в Шереметьево отправились будущие машинисты поездов.

Как рассказал BBC Николай Гостев, учащимся предложили подписать срочные договоры с аэропортом на месяц с возможностью продления ещё на один. По информации другого источника, договор составлен сразу на два месяца.

В редакции издания есть копия незаполненного бланка приказа о приеме на работу комплектовщика «Шереметьево хендлинг», начиная с 6 июня. На время работы ему предоставлена зарплата – 22 тысячи рублей в месяц.

«Сейчас около тонны багажа не разобрано», – сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих 7 июня. Тем не менее, по его словам, количество неотсортированных чемоданов постепенно снижается. Проблемы с задержками выдачи вещей пассажиров, которые продолжаются уже неделю, по прогнозам авиаузла, разрешатся только в конце июня.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • это ужас!это кошмар!твари и дряни! когда вы уже захлебнетесь этими деньгами!! мучаете людей!! идиоты просто
  • Кто-то бабло в карман складывает, а кого-то заставляют пырять бесплатно (за копьё).
  • Как можно верить министру транспорта, заявляющему о тонне багажа? Он даже не понимает, что средний вес чемодана 20 кг и тогда разговор идет о 50 чемоданах максимум? И чтобы разобрать накопившееся - понадобится время до конца июня? Королевство кривых зеркал и тотальной лжи...
  • )))))))))))
  • А посадить это рукакимиводство за диверсию не пробовали?
  • Скорее всего - их потом еще и наградят за успешное разрешение свалившейся проблемы.
  • каждый год какие то "сюрпризы" для отдыхающих...не знаешь что ещё ждать!
  • 7 июня возвращалась из Адлера. Рейс задержали, так как совместили с другим, потом Шереметьево не разрешало вылет ввиду плотного графика прилета - задержка составила около 3 часов. В зале Выдачи багажа были в 20 16. На табло ленты значилось время начала выдачи 20 37. Багаж появился на ленте с задержкой в 1 минуту. Один пассажир летел с пересадкой, к моменту приземления заканчивалась регистрация на его стыковочный рейс. Экипаж доложил о данной ситуации представителю авиакомпании - в результате опаздывающему пассажиру обеспечили зелёный коридор, стыковочный рейс задержали ( думаю совсем на немного ), взяли данные о багаже, который обещали отправить следом. Выводы делайте сами, но факт остаётся фактом. Все зависит от людей - когда человек чего очень хочет, то вся вселенная вступает в сговор что бы ему помочь. Экипажу спасибо и респект.
  • 7 июня возвращалась из Адлера. Рейс задержали, так как совместили с другим, потом Шереметьево не разрешало вылет ввиду плотного графика прилета - задержка составила около 3 часов. В зале Выдачи багажа были в 20 16. На табло ленты значилось время начала выдачи 20 37. Багаж появился на ленте с задержкой в 1 минуту. Один пассажир летел с пересадкой, к моменту приземления заканчивалась регистрация на его стыковочный рейс. Экипаж доложил о данной ситуации представителю авиакомпании - в результате опаздывающему пассажиру обеспечили зелёный коридор, стыковочный рейс задержали ( думаю совсем на немного ), взяли данные о багаже, который обещали отправить следом. Выводы делайте сами, но факт остаётся фактом. Все зависит от людей - когда человек чего очень хочет, то вся вселенная вступает в сговор что бы ему помочь. Экипажу спасибо и респект.
  • Вчера ночью прилетел из Туниса (Зарзиз-Шереметьево F) - багаж начали выдавать через 15 минут после прохождения паспортного контроля. Быстро получили. Время посадки 01:35 и уже в 02:05 вышел с багажом.
  • будущие машинисты поездов обзаведутся парой, тройкой чемоданов.. ну и помогут этим с коллапсом в шереметьево..
  • Вот почему уволились грузчики - 22 т.руб в месяц, плюс налог и выйдет зарплата как пенсия.