Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Mardan Palace: новости о разворовывании имущества отеля – фейк

Но с выплатой зарплат в закрытом отеле действительно проблемы

13.11.2017, 19:00

Генеральный менеджер отеля Mardan Palace в Анталье Мустафа Генджай опроверг информацию о мародерстве в гостинице, которую распространил ряд федеральных СМИ. 13 ноября он рассказал корреспонденту TourDom.ru, что всё оборудование отеля находится на своих местах.

«Это все фальшивые новости – никто не выламывает и не уносит позолоченные элементы декора и забора, никаких краж у нас нет. Да, отель закрыт с сентября. Некоторым охранникам не платят. Бронирований мы сейчас не принимаем», – рассказал управляющий. Он добавил, что информации от владельца отеля, бизнесмена и бывшего владельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова относительно дальнейшей судьбы гостиницы не поступало. Неизвестно, будет ли объект продан. Сейчас вся команда находится в ожидании указаний собственника.

Рост цен на Турцию уже начался
Рост цен на Турцию уже начался
Итоги сезона стимулируют отельеров пересмотреть стоимость размещения
Лето-2017 оказалось удачным для турецкого турбизнеса. По итогам всего года страна планирует принять около 30 млн туристов, в том числе более 4 млн – из России. По данным отельеров Турции, средняя загрузка летом составила 75–90 %.
HotLine.travel

Напомним, сначала в турецкой, а затем и в российской прессе на днях появилась информация о том, что территория Mardan Palace осталась без надзора, потому что охранникам не платят зарплату, в связи с чем в отеле начали орудовать воры, по частям разбирающие массивный позолоченный забор и садовые украшения.

О том, что Mardan Palace пребывает в тяжелом экономическом положении, стало известно еще в октябре. Будущее гостиницы в летнем сезоне 2018 года остается под вопросом. Ее владелец пытался найти инвесторов, однако неизвестно, состоялись ли переговоры с потенциальными покупателями и удалось ли их найти в принципе.

Между тем, по мнению туристической розницы, отель, возведенный более чем за 1 млрд долларов и с помпой открытый в 2009 году, давно вызывает нарекания туристов – как в отношении сервиса, так и с точки зрения своего позиционирования. По словам турагентов, постоянными посетителями гостиницы стала достаточно специфическая публика, а его основная «фишка» уже несколько морально устарела. И если бы объект время от времени предлагал своим гостям что-то кардинально новое, вероятно, сейчас его судьба не была бы столь печальной.

Обсудить новость

Ещё по теме