Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ледяной дождь до сих пор стучится

Москвичка требует 150 тысяч рублей с авиакомпании S7

17.04.2012, 18:49

Почти полтора года длится судебный процесс «Галина Р. против авиакомпании S7». Суть тяжбы. 27 декабря 2010 года Галина в составе группы из 89 туристов должна была вылететь бортом S7 из Симферополя в Москву. Из-за ледяного дождя рейс отменили. Первый борт из Симферополя наметили на 28 декабря. На этот самолет, как сообщил тогда представитель авиакомпании, он мог посадить максимум двух человек из группы. Галина в число счастливчиков не попала. В итоге рейс задержали почти на восемь часов, и он улетел неполным – оказалось 25 свободных кресел (факт подтвержден Росавиацией). Суть претензий пассажирки: компенсировать частично стоимость тура в Голландию (должна была улететь 29 декабря, в итоге опоздала, пришлось за свой счет вторично покупать билеты) плюс моральный ущерб. Общая сумма претензий составила 150 тыс. рублей.
Галина сообщила корреспонденту «БАНКО», что уже состоялось десять слушаний по ее вопросу и, по мнению истицы, заседания переносились под «надуманными предлогами». В частности, ответчик сообщил суду, что эксплуатантом злополучного борта из Симферополя была авиакомпания «Глобус», требование компенсировать ущерб нужно было предъявлять ей. По словам собеседницы, если бы в S7 отреагировали на первичную претензию и хотя бы письменно извинились, то она не стала бы подавать в суд, а теперь для нее «добиться справедливости – дело принципа».
В пресс-службе S7 не смогли оперативно предоставить комментарий по судебному процессу, однако пояснили, что коллапс случился не по вине перевозчика. «Мы впервые столкнулись с таким природным явлением, из-за которого на почти двое суток обесточило аэропорт Домодедово. Сотрудники авиакомпании, включая «топов», старались максимально помочь пассажирам», – сказала руководитель пресс-службы S7 Group Ирина Колесникова.
Напомним, Служба «БАНКО» неоднократно писала о судебных тяжбах, ставших последствиями ледяного дождя. Больше всех исков было предъявлено «Аэрофлоту». Часть истцов, интересы которых представлял адвокат Сергей Жорин, сумели прийти к консенсусу с нацперевозчиком. «Аэрофлот» согласился на индивидуальное рассмотрение обстоятельств каждого из потерпевших пассажиров», – уточнила адвокат Кристина Каменева. Те же пострадавшие, права которых защищал адвокат Сергей Литвинцев, своего не добились. Истцы требовали в том числе, чтобы пассажирам выплатили по 5 тыс. рублей за час ожидания. Для сравнения: сумма официальной компенсации составляет 25% от «штрафного» МРОТ (100 рублей) за час задержки.
19 апреля состоится очередное слушание по делу Галины Р. Она надеется, что на этот раз окажется удачливее пассажиров «Аэрофлота» и наконец выиграет процесс.

Обсудить новость

Ещё по теме