Кто виноват?

Клиенты жалуются

11.04.2002, 00:01
1012
10 апреля челябинское агентство «Вест-тревел» пожаловалось «ГЛ» на столичную операторскую компанию «Мисаф». Причиной недовольства стало то, что оператор переселил их клиентов, приехавших в Хургаду, из оплаченного отеля в другой, той же звездности, но менее привлекательный по набору услуг. Более того, на попытки агентства вмешаться в ситуацию «Мисаф» не отреагировал. Руководитель «Вест-тревел» Светлана Валянова утверждает, что 9 и 10 апреля она дважды направляла оператору письма, требуя разобраться в происходящем, но послания остались без внимания. Корреспонденту «ГЛ» удалось получить разъяснения замгендиректора «Мисаф» Арама Казаряна. Он заверил нас, что находится в курсе дел и общается с челябинцами. Что же до туристов, им, по данным Казаряна, на месте была выплачена денежная компенсация, несмотря на то что оператор в досадном инциденте не виноват. Причина недоразумения в том, что администрация отеля без предварительного уведомления предоставила гостиницу для проведения конференции западной компании.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!