![]() |
Эксперты, опрошенные «БАНКО», называют несколько версий причин произошедшего.
По одной из них, озвученной руководителем компании «Золотой Век» Денисом Тимофеевым, возглавлявшим «И-Турс» на этапе старта этого проекта, не исключено, что обе стороны действительно решили объединить усилия и создать сильного оператора, который с одной стороны опирался бы собственную сеть сбыта в виде агентств Куда.ru, с другой - имел доступ к мощной системе бронирования ITS. Таким образом, второе дыхание на российском рынке должен получить и бренд ITS, и операторский бизнес «Туральянса».
По другой версии, за покупкой доли в бизнесе «И-Турс», дочерней структуре LTU, может стоять желание инвесторов «Туральянса» возобновить переговоры о продаже самого холдинга. «Именно для этого он и создавался», - поделился своим мнением президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. Напомним, что несколько лет назад «Туральянс» вел активные консультации с конкурентами LTU - представителями концерна TUI, но сотрудничество так и не состоялось. В пользу этой версии говорит и история работы «Туральянса»: за время существования этой структуры ни одному из многочисленных директоров (в разное время, там работали Олег Сыромятников, Елена Суэтина, Альберт Потапов) так и не удалось создать сильной операторской компании, имеющей вес на рынке. В 2002 году, например, «Туральянс» предпринял экспансию на Кипр, предложив супердешевые турпакеты по $200, но уже через год был вынужден умерить амбиции.
Полностью картина, по словам специалистов, скорее всего, прояснится к весне 2006 года - именно к этому времени станет ясно, готовы ли в LTU участвовать в проектах и рисках своего российского партнера.