Со вчерашнего вечера не могут улететь в Нячанг туристы из Екатеринбурга: рейс EO 3537 должен был отправиться по расписанию в 21 час 1 августа. Теперь на табло аэропорта Кольцово вылет во Вьетнам стоит в 00:00 3 августа. В авиакомпании «Икар» задержку объяснили технической неисправностью лайнера.
В 9 часов вечера пассажиры заняли свои места в салоне, был проведен предполетный инструктаж, но самолет не вылетел. «Просидели 1,5 часа, потом всех вернули в терминал, раздали багаж и пообещали гостиницу», – рассказал «ТурДому» один из пассажиров.
Многие провели ночь в зале ожидания: авиакомпания смогла оперативно разместить в отеле только пассажиров с детьми – таких оказалось 40 человек. Оставшихся туристов обеспечили питанием, которое понравилось не всем – «уже в третий раз выдали гречку с сосиской».
На ситуацию с задержкой отреагировала Уральская транспортная прокуратура, которая начала прием жалоб в аэропорту. По ее данным, к утру в отели было отправлено 79 человек и принимались меры по заселению еще части пассажиров. Очевидно, что после объявления переноса вылета на полночь большинство из 439 туристов уехали из Кольцово.
«В городе реально нет мест в гостиницах, а замечания про сосиски приняли к сведению», – прокомментировали ситуацию в «Пегас туристик», отметив, что авиакомпания выполняет свои обязательства в полном объеме согласно ФАП. Туроператор и перевозчик заселяли туристов в отели по мере появления свободных номеров. Всего было размещено 132 человека, в терминале аэропорта пассажиров с этого рейса больше не осталось.
Ранее TourDom.ru писал, что более чем на сутки задержались в Таиланде туристы с рейса SU 637 Пхукет – Новосибирск из-за проблем с аэробусом. «Сидим в Новосибирске, ждем пока самолет, но день отдыха украли уже», – написали подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома».