Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Краснополянский «Марриотт» извинился за облезлый бассейн

Остальные претензии в менеджменте оставили без ответа

07.07.2017, 18:45

Руководство пятизвездочного отеля «Сочи Марриотт Красная Поляна» прокомментировало ситуацию, сложившуюся вокруг своего открытого бассейна. Редакция TourDom.ru получила пресс-релиз отеля 7 июля после публикации, в которой турист пожаловался на низкие стандарты сервиса отеля.

В частности, Руслан Курепин был недоволен тем, что за все допуслуги приходится вносить депозит, а со дна бассейна отслаивается краска, которая липнет к телу купающихся. Недостатков в статье было перечислено много, но в своем ответе руководство отеля решило сконцентрироваться именно на состоянии бассейна и обвинило во всем подрядчика реставрационных работ.

«В связи с многочисленными публикациями в сети Интернет о неудовлетворительном состоянии открытого бассейна гостиницы информируем о том, что в настоящий момент приняты все возможные меры по устранению неполадок. Данная техническая неполадка, в частности, местами отслоение краски и возможное появление нежелательного окрашивания, возникла ввиду недобросовестных реставрационных косметических работ, которые проводились подрядной организацией к началу летнего сезона. На сегодняшний день в адрес компании-подрядчика готовится официальное письмо-претензия с требованием возмещения материального ущерба, а также репутационных потерь».

Представители отеля заверили, что купание в бассейне не представляет опасности для здоровья гостей, а устранение некачественно выполненных работ будет вестись поступательно и никаким образом не скажется на комфорте постояльцев.

В то же время отметим, что у туриста, побывавшего в «Марриотте», возникли претензии и к наполнению «шведской линии» – «кашу пришлось выгребать со дна посуды» – и к работе рецепции и румсервиса – «мы не могли несколько часов получить питьевую воду в номер». Эти вопросы к уровню сервиса в отеле всемирной сети руководство оставило без ответа.

Между тем в опросе на HotLine.travel 63 % проголосовавших выразили мнение, что сервис в пятизвездочных отелях соответствует сетевым стандартам только в Москве и Санкт-Петербурге. Еще 27 % признались, что не знакомы со стандартами обслуживания в объектах такого уровня. И лишь 10 % считают, что сетевые отели постоянно проверяют ревизоры, ввиду чего качество обслуживания во всех городах одинаковое.


Обсудить новость

Ещё по теме