Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Кому в туризме подходит кокошник, а кому – борода?

Названы кандидаты на роль туристических Деда Мороза и Снегурочки

12.12.2019, 16:31

Количество претендентов на роль главных праздничных символов, которых турбизнес выбирает в рамках новогоднего конкурса медиахолдинга «БАНКО», растет. По состоянию на 12 декабря за возможность надеть кокошник Снегурочки уже борются пять очаровательных кандидаток, столько же красавцев намерены примерить бороду Деда Мороза. 

Как и ожидалось, на звание Деда Мороза претендуют представители сильного пола даже с умеренной щетиной. Всё-таки борода – это неотъемлемый атрибут праздничного старца, поэтому Димитрис Харитидис, управляющий гендиректор TEZ TOUR Греция, и Дмитрий Арутюнов, гендиректор «АРТ-ТУР», оказались первыми в списке кандидатов. Впрочем, в гордом одиночестве они пробыли недолго. К ним уже присоединились генеральный директор сети турагентств TBS Group Рашад Мамедов, которого наши читатели оценили за щедрость и умение говорить красивые тосты, и гендиректор «Пантеона» Анатолий Гаркушин. По мнению общественности, Анатолий обладает добрым взглядом и умеет творить чудеса, по крайней мере, на профессиональном поприще.

Арабские Эмираты: чьи туры востребованы турагентами?
Арабские Эмираты: чьи туры востребованы турагентами?
Рейтинг предпочтений сотрудничества. Прогноз на сезон зима-2019/2020
Рынок туров в Арабские Эмираты можно назвать уникальным: несмотря на гегемонию крупных компаний, важную роль из года в год играют нишевые туроператоры. Подтверждением стали результаты опроса 502 турагентств, который редакция провела накануне зимнего сезона.
HotLine.travel

Пополнился новыми именами и пул возможных Снегурочек. Так, Димитрис Харитидис поддержал кандидатуру Оксаны Булах, коммерческого директора АЛЕАН, в качестве главной новогодней внучки. «Когда улыбается – Снегурочка, тают все. Вообще хрупкая, изящная, но характер закаленный и умница», – кратко, но емко обосновала участие Оксаны Булах в конкурсе ее группа поддержки. Также в числе претендентов Оксана Никитюк, Grecotel. Ее пользователи назвали воплощением красоты, отзывчивости и профессионализма. Наконец, право примерить новогодний кокошник может появиться и Ирины Сетун, Satmarket, которую назвали доброй волшебницей туризма. 

Интересно, что абсолютное большинство кандидатов на звание символов Нового года представляют столицу. Но у регионов есть еще шанс доказать, что и за МКАД есть туризм и волшебство.

Редакция принимает заявки на конкурс до 18 декабря включительно.

Напомним, что возможность стать Дедом Морозом и его внучкой есть у представителей всех сфер турбизнеса, а не только у турагентов. Можно предлагать кандидатов от розницы, туроператоров, отелей, IT-компаний турбизнеса, маркетологов. Главное, чтобы соискатели вызывали у вас только положительные эмоции, запомнились добрыми делами в уходящем году и именно их вам хотелось бы увидеть за праздничным столом. Возможно, среди таких претендентов будут даже чиновники. Шанс примерить праздничный наряд есть у каждого.

Присылайте имена и регалии номинантов на редакционную почту news@tourdom.ru с пометкой «Заявка на конкурс» или пишите в комментариях. Обязательно объясните, почему вы хотите увидеть ваших претендентов туристическими Дедушкой Морозом или Снегурочкой. Полностью анонс конкурса читайте на www.hotline.travel. Там же после 19 декабря начнется и решающий этап – открытое голосование за кандидатов.

Обсудить новость

Ещё по теме