Китайский туроператор планирует привлечь российские компании для загрузки рейса

Конкуренты пока скептически оценивают перспективы выхода на рынок нового игрока

17.07.2017, 13:55
Автор: Денис Юлин
6226
Китайский туроператор планирует привлечь российские компании для загрузки рейса

В ночь с 17 на 18 июля состоится первый рейс, на котором туристы компании Long shining полетят из Москвы в столицу провинции Хайнань – город Хайкоу. Выполнит его авиакомпания «ВИМ-Авиа». По информации источников TourDom.ru, загрузка борта за несколько часов до вылета довольно скромная. При этом наблюдатели напоминают, что компания собиралась делать основной упор на перевозке китайских туристов в Россию, поэтому первый лайнер в Китай вполне может лететь недозагруженным. Однако в дальнейшем загружать его российскими туристами смогут помочь другие компании.

Так, в China Tour & Business Travel не исключает, что будут брать блоки на новом рейсе. Как рассказал гендиректор туроператора Сергей Джан Ша, сейчас по промоакциям Long shining цена недельного отдыха, включая перелет и проживание в отеле 5*, составляет 599 $, а стандартная цена в июле – 778 $. По его словам, такой ценник на продукт этого класса «в два раза ниже рыночной стоимости». «Это не демпинговые цены по 300 $ за поездку, это продукт другого уровня, более продвинутый», – подчеркнул Джан Ша. Он добавил, что туры в Хайкоу, в отличие от стандартного пляжного отдыха на курорте Санья, включают в себя также пользование термальными источниками и традиционной китайской медициной.

Однако у других туроператоров, работающих на направлении, есть сомнения, что новый рейс будет востребован среди российских туристов по такой цене. «Я уверен, что если на рейс не будут массово продаваться туры, то и летать он не будет», – подчеркнул Евгений Косинков, директор по развитию «Русь-Тур». В самом туроператоре никаких изменений полетной программы не произошло, сейчас его туристы летают на остров Хайнань из столицы и еще пяти регионов.

С точки зрения представителей туроператора ANEX Tour, собственный офис, открытый в Китае в прошлом году, позволяет компании чувствовать себя уверенно на направлении. «Поэтому говорить о каких-либо наших действиях в связи с выходом нового игрока на рынок не имеет смысла. Мы не ожидаем существенного влияния этого фактора на нашу работу», – заявили в туроператоре. В том числе изменения полетной программы ANEX Tour тоже пока не планирует. Туристов компания отправляет в город Санья из Москвы и еще двух регионов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!