Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Каждый видит по-своему

"Регион Тур" предъявляет претензии "Мисафу"

30.01.2003, 00:01
С претензиями на работу туркомпании "Мисаф" в "ГЛ" обратилась директор ижевской фирмы "Регион Тур" Ирина Крюкова. По сообщению г-жи Крюковой, с 18 по 25 января ее агентство забронировало у столичного оператора тур в Хургаду для корпоративного клиента (46 человек). По прибытии в Египет туристы вместо оплаченного Golden 5 (5*) были размещены в Club Golden 5 (4*). Питаться же некоторое время россиянам пришлось и вовсе в ресторане отеля Beesh Beesh (3*), и только после угрозы провести забастовку на ресепшне Golden 5 они получили возможность принимать пищу в этой гостинице. Кроме того, по утверждению руководителя "Регион Тур", у группы возникли проблемы и с организацией экскурсий, заказанных непосредственно в хургадском офисе "Мисафа". В частности, как только туристы отправились в Каир, гид тут же заявил о необходимости немедленной оплаты джип-сафари и посещения Луксора. Соотечественники согласились и отдали деньги. А 23-го числа автобус для поездки в Луксор не прибыл, и россияне вынуждены были обратиться с соответствующим заявлением в туристическую полицию. В результате экскурсия состоялась 24 января. При этом, по словам Ирины Крюковой, одновременно с автобусом приехали полицейские, которые составили документы, констатирующие факт оказания данной услуги. Также 23.01 не состоялась поездка в Шарм-эль-Шейх, оплаченная одним из членов группы. Кроме того, г-же Крюковой пришлось самолично оплатить одной из египетских компаний еще две экскурсии, стоимость которых агентство также требует компенсировать. Эти две поездки, по словам г-жи Крюковой, хургадский офис "Мисафа" обещал провести бесплатно в качестве компенсации за накладки с размещением. Как сообщил "ГЛ" руководитель "Мисафа" Эльхан Эюб, агентство "Регион Тур" не представило никаких документов о проживании россиян в Club Golden 5 (4*). Напротив, все бумаги свидетельствуют о размещении туристов именно в оплаченном Golden 5 (5*). Что касается претензий по экскурсиям, по заявлению г-на Эюба, оператор готов компенсировать несостоявшуюся поездку в Шарм-эль-Шейх, которая приобреталась в хургадском офисе "Мисафа".
Обсудить новость

Ещё по теме