Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Какое время отдать агентам?

Мнения туроператоров насчет сезонности фам-трипов в ОАЭ разошлись

16.07.2007, 21:50
Сразу несколько объявлений о рекламных турах в ОАЭ появилось сегодня на бирже. Эти анонсы в очередной раз подтвердили мнение экспертов о том, что ознакомительные туры в Эмираты с каждым годом проходят все раньше относительно старта сезона. В этом году участники рынка поделились с корреспондентом ИС «БАНКО» информацией о том, что хотельеры выделили для «рекламников» август. Конец лета – самый жаркий период в арабской стране, а сентябрь – достаточно прибыльный месяц для отелей, почти сезон. Как и в прошлом году, августом решили воспользоваться в «Русском Экспрессе». Этот туроператор первым опубликовал информацию о «рекламниках» в ОАЭ на бирже. Как рассказал Андрей Зорин, руководитель отдела Эмиратов, всего в этом году компания намерена организовать пять туров для агентов: «В Эмиратах есть что показать, – прокомментировал решение компании г-н Зорин. – В частности, мы намерены продемонстрировать новые отели на Фуджейре». Информация об августовских «рекламниках» появилась и на сайте Ланта-тур вояж. Татьяна Коршунова подтвердила, что на конец лета для агентов запланировано сразу несколько поездок: «К сожалению, осенью фам-трипы – дорогое удовольствие. Кроме того, возникает проблема с размещением, ведь сентябрь – высокий сезон». Однако некоторые туроператоры придерживаются другого мнения по поводу ознакомительных туров в Эмираты. Как рассказал Кирилл Лыжов, генеральный директор Intravel-Stoleshniki, в этом году компания нашла возможность организовать рекламные туры в конце сентября и октябре, мотивируя это тем, что «хорошие менеджеры в августе активно заняты продажей массовых направлений, и «рекламник» в означенный период им крайне неудобен». Проводить фам-трипы осенью, в период священного месяца Рамадан, стараются и в АРТ-ТУРЕ. «Каждый год туры в Эмираты становятся дефицитом. У отелей практически не существует низкого периода, – прокомментировал ситуацию генеральный директор Дмитрий Арутюнов. – Наша компания традиционно проводит 4–5 «рекламников» в год. Один из них все-таки состоится в августе. Он рассчитан на менеджеров и будет достаточно обширным – захватит все Эмираты».
Обсудить новость

Ещё по теме