Как тасуют отели в Хургаде

Подтверждение тура гарантий не дает?

24.04.2002, 00:01
1006
В неприятную ситуацию попала группа туристов, вылетевшая 6 апреля в Хургаду от компании «Флайт-групп». Согласно договору одна часть путешественников должна была поселиться в отеле Alladdin, другая – в Ali Baba. Однако по приезде первых разместили в Jasmin Villagе, а вторых – в Alladin, несмотря на различие цен по прейскуранту. Сотрудники принимающей фирмы Ramzes-tour объяснили подоплеку замены «внутренними причинами»: у всех перечисленных гостиниц один хозяин. В качестве компенсации туристам был предоставлен upgrade по питанию – либо питаться в ресторане отеля, указанного в ваучере (он относится к более высокой категории), либо в дополнение к полупансиону получить право бесплатно обедать «у себя». Однако путешественников это не устроило: разница в стоимости оказанных услуг весьма существенная. Со слов заместителя гендиректора «Флайт-групп» Татьяны Луценко, вины ее компании в случившемся нет. Ramzes-tour в процессе бронирования письменно подтвердил наличие мест в запрошенных гостиницах. При этом перевод денег в Египет был произведен полностью за неделю до заезда. Неправомерную замену принимающая компания произвела без согласования с московским партнером. А потому «Флайт-групп» уже направила Ramzes-tour требование о возмещении убытков и ждет объяснения причин происшедшего.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!