Как продвигать Россию за рубежом?

Эксперты сообщества пытаются договориться о единой позиции

08.09.2017, 20:32
7543
Как продвигать Россию за рубежом?

Оргкомитет международного инвестиционного форума ITIF-2017 начал активную подготовку экспертных обсуждений основного дня мероприятия – 18 сентября. Для каждой сессии был создан отдельный чат в мессенджере WhatsApp, в котором спикеры обсуждают вопросы, делятся мнениями. Особенно жаркие дискуссии разгорелись в топике «Через не могу: продвижение России за рубежом. Опыт и перспективы».

Несмотря на то что цель предварительных консультаций экспертов – подготовиться к обсуждению подходов к рекламе и пропаганде отдыха в России и за рубежом, полемика началась с общих болезненных тем инкаминга, в частности, архаичного подхода к выдаче виз иностранцам. Эмоции в восприятии этой темы в какой-то момент зашкалили, так что модератору сессии гендиректору Intourist Thomas Cook Леониду Мармеру пришлось напомнить всем участникам основную тему дискуссии и призвать их к конструктивному диалогу. После этого эксперты вернулись к обсуждению конкретных предложений о подходах к продвижению России, но согласия между ними так и не возникло.

Отпуск на пляжах Андалусии
Отпуск на пляжах Андалусии
Мастер-класс от эксперта по направлению
Некоторые места на карте Испании до сих пор остаются белыми пятнами для российских туристов. При этом эксперты уверены: когда россияне распробуют новые для себя пляжные курорты, ситуация может в корне поменяться. Восполнить пробелы в знаниях и предоставить аргументы для продаж взялась Елена Плясунова, ведущий менеджер по Испании ClickVoyage.
HotLine.travel

Какой пул предложений в итоге сформируется в результате предварительного мозгового штурма, выяснится 18 сентября, в основной день деловой программы форума ITIF. Ключевыми спикерами секции выступят: исполнительный вице-президент AVIAREPS Роберт Оболгогиани, советник руководителя Ростуризма Светлана Сергеева, руководитель компании «Cвой ТС» Сергей Войтович, генеральный директор City Sightseeing Moscow Ltd. Сергей Лаврентьев, и директор по развитию отеля «Метрополь» Инна Пехова.

Помимо проведения обсуждений внутри экспертных групп для подготовки контента деловых мероприятий форума оргкомитет ITIF завершает подготовительные работы по организации удобства и комфорта участников и гостей. Содействие в этом ему оказывают партнеры: туроператоры PAC GROUP, ANEX Tour, группы компаний «Тари Тур», One Touch & Travel, общественная организаций «Опора России», волонтёрское движение DaDobro, а также Альфа-Банк и АльфаСтрахование.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Сервис экономичных путешествий по России нашел инвестора на ITIF
Венчурный инвестор Александр Румянцев вложился в стартап Lowtrip
Кто спасет турбизнес от блокировок счетов?
Альфа-Банк и платежные сервисы разъяснили новые требования ЦБ
Еще...