Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Из-за «Бриско» начали проверять розницу

…после обращения туристов к президенту РФ

05.04.2016, 14:39

Рязанское турагентство «Красная горка» ждёт проверка Роспотребнадзора. Поводом к инспекции послужило обращение туристов, которые не могут добиться компенсации по отменённому туру от «Бриско», к Владимиру Путину.

Как рассказала порталу TourDom.ru Людмила Заярнюк, директор турагентства, ещё осенью прошлого года её компания продала туристам тур в Египет от «Бриско». После падения самолёта «Когалымавиа» заявка была отменена. Туроператор пообещал вернуть деньги. Дальнейшее развитие ситуации практически не отличается от историй других агентств, которые также ждут компенсации от «Бриско», – за тем исключением, что в «Красной горке» не ограничились звонками и письмами туроператору. В частности, Людмила Заярнюк даже отправилась на выставку MITT вместе с туристами, чтобы лично обратиться с данной проблемой к турвластям.

А 29 марта её клиенты написали жалобу через сайт президента РФ Владимира Путина, где рассказали о сложившейся с «Бриско» ситуации. «С сайта президента откликнулись тут же. И жалобу зарегистрировали, и ответное письмо нашим туристам прислали. В нём уведомили, что запрос о деятельности «Бриско» отправили в Министерство культуры, а также в Роспотребнадзор, чтобы там проверили, как же исполняется Закон о защите прав потребителей. Ведомство, видимо, даже не ознакомившись с сутью письма наших туристов, спустило по вертикали в Рязанский Роспотребнадзор предписание –  разобраться с агентством», – пояснила Людмила Заярнюк.

В ближайшее время «Красная горка» ожидает специалистов из ведомства, однако что именно они будут проверять, пока непонятно.

По мнению адвоката Ильи Тугуева, Роспотребнадзор в любом случае должен провести проверку, так как жалоба туристов официально зафиксирована. Скорее всего, будет проведена инспекция по качеству обслуживания потребителя.

Отметим, что представители «Бриско» обещали разобраться с ситуацией по выплатам до конца прошлого месяца. В частности, 31 марта Юлия Полесовая, директор по развитию компании, сообщила корреспонденту TourDom.ru, что «до конца текущей недели компания согласует график возвратов и далее будет оговаривать сроки перечисления средств с каждым конкретным турагентством». Однако турагентства, опрошенные порталом TourDom.ru, никакой информации от «Бриско» до сих пор не получили.

Обсудить новость

Ещё по теме