Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Из Денпасара без «премиума»

Замена основного борта на резервный опять повлекла неудобства

30.01.2009, 00:02

29 января на форму обратной связи с отделом новостей «БАНКО» пришел очередной сигнал от туриста, пожаловавшегося на обслуживание в а/к «Трансаэро». Клиент сообщил, что 28 января рейс 516 из Денпасара (Бали) в Москву выполнял Boeing-747, а не планировавшийся B-777. В результате вместо оплаченного «премиального экономического класса» пассажира усадили в обычный «эконом», заявив, что нужных мест нет, как и в «бизнес-классе», за который клиент готов был доплатить. Хотя, по его словам, свободные кресла имелись и там, и тут. Таким образом, человек лишился оплаченных 90 см межкресельного расстояния, усиленного питания, дорожного набора. Пледы, правда, давали. Ситуацию прокомментировал директор по связям с общественностью авиакомпании Сергей Быхал: «Действительно, замены бортов на резервные иногда происходят. Связаны они или с погодными условиями, когда судно не может прибыть вовремя, или техническими неполадками, выявленными накануне вылета. В любом случае компания за сутки предупреждает туроператоров о замене борта. По поводу данного рейса такая информация направлена партнерам 27 января». Прокомментировать отказ экипажа лайнера разместить пассажиров на свободные места в бизнес-классе г-н Быхал не смог. Надо отметить, что это не первое сообщение в «БАНКО» о накладках в «Трансаэро». Кроме того, этой теме отведена целая ветка на форуме www.tourdom.ru К сожалению, жалобщик не назвал компанию, к услугам которой он прибегнул при покупке турпакета. В любом случае, у него есть шанс компенсировать денежные издержки (разницу между стоимостью премиум- и эконом-классом). Каким образом – об этом служба «БАНКО» уже сообщала, ссылаясь на мнение юриста. Между прочим, дело опять же касалось «Трансаэро».

Обсудить новость

Ещё по теме