Из Денпасара без «премиума»

Замена основного борта на резервный опять повлекла неудобства

30.01.2009, 00:02
9652
Из Денпасара без «премиума»

29 января на форму обратной связи с отделом новостей «БАНКО» пришел очередной сигнал от туриста, пожаловавшегося на обслуживание в а/к «Трансаэро». Клиент сообщил, что 28 января рейс 516 из Денпасара (Бали) в Москву выполнял Boeing-747, а не планировавшийся B-777. В результате вместо оплаченного «премиального экономического класса» пассажира усадили в обычный «эконом», заявив, что нужных мест нет, как и в «бизнес-классе», за который клиент готов был доплатить. Хотя, по его словам, свободные кресла имелись и там, и тут. Таким образом, человек лишился оплаченных 90 см межкресельного расстояния, усиленного питания, дорожного набора. Пледы, правда, давали. Ситуацию прокомментировал директор по связям с общественностью авиакомпании Сергей Быхал: «Действительно, замены бортов на резервные иногда происходят. Связаны они или с погодными условиями, когда судно не может прибыть вовремя, или техническими неполадками, выявленными накануне вылета. В любом случае компания за сутки предупреждает туроператоров о замене борта. По поводу данного рейса такая информация направлена партнерам 27 января». Прокомментировать отказ экипажа лайнера разместить пассажиров на свободные места в бизнес-классе г-н Быхал не смог. Надо отметить, что это не первое сообщение в «БАНКО» о накладках в «Трансаэро». Кроме того, этой теме отведена целая ветка на форуме www.tourdom.ru К сожалению, жалобщик не назвал компанию, к услугам которой он прибегнул при покупке турпакета. В любом случае, у него есть шанс компенсировать денежные издержки (разницу между стоимостью премиум- и эконом-классом). Каким образом – об этом служба «БАНКО» уже сообщала, ссылаясь на мнение юриста. Между прочим, дело опять же касалось «Трансаэро».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!