Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

"Иномарки" лучше. В воздухе тоже

"ВИМ-Авиа" садится на "Дугласы"

07.03.2003, 00:01
В среду глава Минтранса РФ Сергей Франк на заседании расширенной коллегии констатировал низкую конкурентоспособность отечественной авиационной промышленности. При этом, по его словам, снижение цен на западную авиационную технику существенно повысило ее доступность для российских компаний. Например, на отечественном рынке один летный час взятого в лизинг Боинга-737 с включением полного сервиса на всем жизненном цикле самолета предлагается по цене $1600. А летный час лизингового Ту-214 обходится на $50 дороже - и это без заводского обслуживания самолета. Министр подчеркнул, что "если авиаперевозчики в таких условиях будут выбирать отечественную технику, то за это заплатят сначала пассажиры, а затем и вся гражданская авиация - снижением своей конкурентоспособности". Похоже, многие российские авиаперевозчики склонны согласиться с г-ном Франком и постепенно обновляют свой авиапарк взятыми в лизинг "боингами" и "эйрбасами". А недавно созданная компания "ВИМ-Авиа" решила поставить на продукцию компании "Макдоннел Дуглас". Об этом проекте корреспонденту "ГЛ" сообщил заместитель генерального директора по организации перевозок "ВИМ-Авиа" Сергей Гончаров. В июне авиакомпания рассчитывает приобрести в лизинг два лайнера DC-10, каждый из которых рассчитан на 380 пассажиров. Они заменят самолеты Ил-62. Начало авиаперевозок "ВИМ-Авиа" запланировало на 1 июля - самое "горячее" время высокого сезона. Если дела пойдут успешно, компания готова приобрести еще три "Дугласа" и организовать их летно-техническую эксплуатацию. По словам г-на Гончарова, лизинговые авиалайнеры планируется использовать как для перевозок в европейские страны (те, куда многим российским самолетам небо "заказано" из-за превышения уровня шума и несоответствия экологическим стандартам), так и на массовых направлениях.
Обсудить новость

Ещё по теме